close
Генеральный директор компании UpSale - Мария Кравчук
  Генеральный директор компании UpSale
Работа в UpSale - это не путь избежать чего-то, а возможность чего-то достичь.
Отправить предложение

Карьера

В июне 2010г. Мария Кравчук начинает карьеру на должности руководителя направления по работе с партнерами (более 20 человек в подчинении). В течение года открывает представительства и офисы компании в Москве и Минске.

Вскоре Мария Кравчук назначается на должность коммерческого директора (штат сотрудников более 70 человек).

Благодаря успешной профессиональной деятельности темпы роста компании ежемесячно превышают планку в 30%. Компания UpSale открывает более 8 направлений деятельности и успешно развивает их в основных зонах СНГ и ЕС, а также в США, Израиле и Саудовской Аравии.

В октябре 2011г. Мария Кравчук занимает должность генерального директора компании UpSale, где укрепляет партнерские взаимоотношения с компаниями Яндекс, Google, Рамблер, а также ВКонтакте, Facebook и Одноклассники.

Частый докладчик на профильных семинарах, конференциях, вебинарах, посвященных интернет-маркетингу.

.

Актуальное видео: UpSale - это ты!

На нашем сайте размещены открытые вакансии - тебе остается сделать выбор и прислать резюме!

.

Обучающие мероприятия: семинары, выступления, вебинары

Вебинар "Продвижение в поисковых системах и социальных сетях: 130% результата"

Десятый, юбилейный вебинар собрал более 200 участников. Мария Кравчук на конкретных примерах проиллюстрировала эффективность комплексного использования инструментов SEO и SMM. Сочетание этих инструментов в действительности оказывается намного более выгодным, чем использование каждого из них в отдельности. Если вам интересны тонкости и фишки продвижения - смотрите запись вебинара!

21 февраля
Вебинар "Секреты работы с аналитикой и статистикой рекламных кампаний"

Мы побили новый рекорд посещаемости: вебинар посетили около 200 человек, представители из 10 стран. Факт остается фактом – аналитика и статистика зачастую вызывают затруднения. Мария Кравчук рассказала о наиболее эффективных способах анализа рекламных кампаний. Участники рассмотрели методы стратегического планирования, изучили систему статистики Google Analytics.

24 января
Вебинар «Анализ инструментов Интернет-маркетинга. Как получить больше прибыли?»

Главной темой восьмого вебинара был выбор рекламного инструмента, актуального для Вашего бизнеса на текущий момент. В ходе вебинара затронули такие проблемы как соотношение вида сайта и его целей, эффективность видеорекламы и, самое главное, дали ответ: высокая конверсия – это реальность или все же приманка рекламных агентств.

13 декабря
Вебинар «Продвижение бизнеса в Интернете в 2013 году»

Направлен на анализ наиболее актуальных тенденций развития бизнеса. Мария Кравчук отметила наиболее перспективные рекламные инструменты online рекламы и провела сравнение рынков online и offline рекламы со стороны рекламодателя. Особое внимание было уделено возможным предпочтениям пользователей в 2013 году: места покупок в Интернете, поисковые системы, прайс агрегаторы, социальные сети.

22 ноября
Вебинар «Адаптация сайтов под международные рынки: необходимость или ошибка?»

В этот раз вебинар был посвящен поиску оптимального соотношения между сайтом и потребителем в условиях нового рынка. Были проанализированы вопросы, касающиеся соответствия новым стандартам юзабилити, следования региональному колориту, а также приведен целый спектр эффективных решений, связанных с адаптацией сайта под международные рынки.

18 октября
Международная конференция Lead Management

Мария Кравчук выступила с докладом «SMM как эффективный инструмент повторной генерации лидов» Тезисы выступления: Взаимодействие бизнеса и социальных медиа. Использование социальных медиа для построения лояльности. Маркетинговые приемы при работе в соц.медиа. Как SMM может увеличить эффективность традиционных инструментов?

15 октября
Вебинар «Этапы подключения рекламных инструментов в общей стратегии развития бизнеса»

В течение часа подробнейшим образом рассматривалась проблема Интернет-продвижения от начального этапа построения структуры целей и до итоговых принципов получения быстрого результата. Кроме того, отдельно рассмотрена специфика работы с юзабилити, веб-аналитикой и непосредственно инструментами продвижения сайта, как таковыми.

20 сентября
Вебинар «Видеореклама - вирус новой эпохи»

На вебинаре особое внимание было обращено на виды и назначение рекламного видеоконтента, механизмы посева и распространения вирусного видео, а также рассмотрены примеры эффективной видеорекламы. На протяжении всего часа среди участников царила дружеская атмосфера, было выдвинуто много полезных идей по продвижению услуг и продукции как участниками вебинара, так и непосредственно ведущей.

23 августа
Вебинар «Успешный сайт компании глазами клиента: современные тренды и перспективы»

Проанализированы основные ошибки юзабилити, соотношение назначения и сложности сайта, особенности Интернет-аудитории в разных регионах мира, возможные линии развития сайтостроения.

19 июля
Конференция 8р: Интернет-маркетинг для бизнеса

Мария Кравчук выступила с докладом «Практика интернет-магазинов. Как достичь высокого процента конверсии в социальных медиа» в секции «SMM (маркетинг в социальных сетях)».

14 июля
Вебинар «Какая реклама эффективна? Как стать лидером рынка? Куда развиваться дальше?»

Максимум дохода и минимум потерь: доминирование на рынке, эффективность инструментов Интернет-рекламы, тематическое и географическое расширение рынка.

21 июня
Вебинар «Повторные продажи: откровения практика»

Он собрал более 100 участников из разных сфер бизнеса. В ходе вебинара рассмотрены инструменты повышения продаж, развития отношений с постоянными клиентами, построения системы привлечения и удержания клиентов.

31 мая
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО