close
10 способов использования социальных медиа для продвижения мероприятия
Наши Статьи

10 способов использования социальных медиа для продвижения мероприятия

2013-07-03

Вам интересно узнать, как пропиарить мероприятие в социальных сетях?

Вне зависимости от того, устраиваете ли вы небольшое собрание или крупную конференцию, социальные медиа могут быть использованы как мощный инструмент для продвижения. В этой статье мы собрали 10 креативных способов увеличить ваши шансы на проведение сногсшибательного мероприятия.

1. Создайте видео, которым люди захотят поделиться.

Из-за того, что мероприятие предполагает оффлайн встречу, онлайн контент не может воздействовать на пользователя в полной мере.

Создавая классное видео с хорошим звуком и визуальным рядом, можно не только привлечь посетителей на мероприятие, но и подтолкнуть пользователей поделиться этим видео с друзьями.

http://vimeo.com/54050211

(Много креативных идей в видео с Social Media Marketing World 2013 )

Вот несколько советов о распространении видео:
- размещай его везде: на странице мероприятия, в статьях, на страницах спонсоров
-  залей на Vimeo и Youtubе, чтобы воспользоваться возможностями обеих платформ: на Vimeo – брендирование, на Youtubе – доступ к широкой аудитории
- загрузи на Facebook. Это увеличит охват аудитории в этой социальной сети.
- сфокусируйся на ценности для участников. В приведенном выше примере можно заметить, что речь идет о выгодах для тех, кто придет на мероприятие.

2. Раздавай билеты бесплатно, чтобы создать шумиху

Ничто не мотивирует людей лучше, чем возможность получить что-то бесплатно! Так почему бы не подарить кому-то один или два билета на ваше мероприятие, чтобы создать ажиотаж?

Конкурсы обеспечат повышенное внимание к вашему мероприятию, особенно если речь идет о ценных призах.

1

Вот как поступили огранизаторы Social Media Marketing World 2013. Они разместили в блоге пост, где рассказали о призе (билет на мероприятие) и условиях конкурса. Участвовать можно было двумя разными способами – соревнование в Твиттере или ответы на вопросы, которые задавались в самом блоге. К примеру «Расскажите о своем самом интересном опыте в социальных медиа?»

4

Вот некоторые советы по поводу конкурса:

- возьмите судей, которые помогут увеличить охват конкурса
- сделайте требования для участия простыми, чтобы каждый мог выполнить задание. К примеру, просто ретвит о предстоящем мероприятии.
- выберите подходящее время для проведения конкурса, это поможет увеличить число продаж
- если у вас есть подкаст, рассмотрите вопрос о создании специального эпизода для объяснения правил участия в конкурсе.

3. Настройте рекламу в Google

Вы используете Google AdWords для продвижения мероприятия? У вас есть страничка в социальной сети Google+?
Если да, то вы сможете добавить «социальные доказательства» к рекламе Google Ads. Это повысит доверие к вашим объявлениям.

3

 

 

4. Интервьюируйте спикеров для получения интересного контента

Главная причина, по которой люди приходят на мероприятия – это встретиться с докладчиками. И приобрести влияние – это то, зачем докладчики выступают на конференциях.

5

Вы можете создать одинаково ценный для всех контент, просто записав интервью с докладчиком. Также это отлично сработает с подкастом.

Во время подготовки к Social Media Marketing World 2013 огранизаторы брали интервью для подкастов у многих докладчиков. И они вообще не говорили о мероприятии. Напротив, речь шла о раскрытии интересного опыта докладчиков, это было необходимо для создания интересного контента. А в конце интервью вскользь упоминалось, что посетители смогут встретиться и пообщаться с докладчиком на мероприятии вживую.

5. Создание рубрики «Групповые советы» в блоге

Скорее всего, в умах ваших спикеров сокрыты отличные инсайты. Так почему бы не объединить эти знания, и не создать большой пост в блоге?

Самое время попросить ваших экспертов написать свои советы, упомянуть о любимых инструментах или поразмышлять о перспективах на заданную тему. Такой тип статей является отличным способом привлечения специалистов и будут еще долго служить рекламой для ваших докладчиков.

6

Небольшой совет: упоминайте ваше мероприятие в конце каждой статьи.

6. Создайте особый графический контент для ваших спикеров.

Кто не любит видеть свое лицо на классной афише? К числу этих людей точно не относятся ваши спикеры.

7

Так что приложите усилия, чтобы создать пользовательский графический контент, который смогут использовать ваши докладчики.

Вы можете попросить докладчиков разместить такие картинки в своих блогах, страницах Фейсбук и так далее. На самом деле, вы никогда не угадаете, где эти картинки могут появиться!

8

 

7. Создайте для посетителей твит

Если пользователям так нравится пиарить ваше мероприятие, почему бы не попросить их нажать одну кнопку и рассказать об этом друзьям?

9

Это то, что вы с легкостью можете поместить на странице «Спасибо за регистрацию». Настройте текст твита, и тогда каждый сможет рассказать о вашем мероприятии в своей ленте.

8. Добавьте виджет Твиттера на страницу мероприятия

Если люди обсуждают ваше мероприятие в Твиттере, почему бы не использовать это для привлечения новых посетителей на сайт? У твиттера есть классный виджет, который скролит все твиты о вас. Самое замечательное – вы можете включить или исключить условия поиска Twitter, используя Булеву логику.

10

Этот виджет Твиттере тяжело найти, так что мы включаем его в статью. Вы можете заменить текст, выделенный красным, и использовать этот код для своего сайта:


<script >
new TWTR.Widget({
version: 2,
type: ‘search’,
search: ‘#SMMW OR #smmw OR “Social Media Marketing World” -sing’,
interval: 6000,
title: ‘Buzz About Social Media Marketing World’,
subject: “,
width: 300,
height: 200,
theme: {
shell: {
background: ‘#8ec1da’,
color: ‘#ffffff’
},
tweets: {
background: ‘#ffffff’,
color: ‘#444444’,
links: ‘#1985b5’
}
},
features: {
scrollbar: false,
loop: true,
live: true,
hashtags: true,
timestamp: true,
avatars: true,
behavior: ‘default’
}
}).render().start();

9. Создайте страницу мероприятия на Фейсбук

Список мероприятий на Фейсбуке предоставляет пользователям простой способ поделиться своими событиями с друзьями. Каждый раз, когда кто-то делиться информацией о вашем мероприятии с друзьями, они создают дополнительную потенциальную аудиторию посетителей, а также привлекают пользователей к вашей странице на Фейсбук.

11

Страница мероприятия на Фейсбук – это также канал, где можно задавать вопросы, так что это еще один альтернативный способ обслуживания клиентов. Также можно создать тег вашего мероприятия с помощью значка @ в обновлениях страницы.

Совет: поощряйте участников чаще посещать вашу страницу, чтобы узнать, кто еще будет принимать участие.

10. Используйте таргетированную рекламу на Фейсбук

Фейсбук позволяет показывать рекламу пользователям, которые посещают специфические страницы не на Фейсбук, используя Facebook Exchange, также известную как FBX ad targeting.

Это означает, что вы можете показывать рекламу мероприятия тем людям, которые уже посетили вашу страницу мероприятия, но не купили билет. Это может быть очень экономичный способ перенаправить возможные перспективы.

Расскажите о том, какие виды продвижения мероприятий в социальных сетях вы опробовали и насколько они были эффективны в комментариях к этой статье!


Источник socialmediaexaminer.com

Автор: Vadim Gololobov

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close