close
3 подсказки как использовать данные из социальных медиа
Наши Статьи

3 подсказки как использовать данные из социальных медиа

2013-03-21

3 подсказки как использовать данные из социальных медиа

Дни независимых, всеобъемлющих маркетинговых кампаний подходят к концу. С расцветом социальных сетей, маркетологи имеют возможность направить идеи, извлеченные в режиме реального времени из социальных сетей, на выполнение традиционных задач и функций маркетинга – к примеру, создание кампаний для генерации лидов. Таким образом, можно определить цели более эффективно, а значит – оформить больше сделок.

Планирование рекламной кампании – фундаментальная часть процесса становления компании, в результате чего можно повысить продажи и заполучить значительную долю рынка. Хотя традиционно планирование считается трудным и долгим процессом, все это можно превратить в эффективную и целенаправленную практику, если всего лишь добавить некоторые социальные данные. Эти данные необходимы маркетологам для того, чтобы лучше понимать аудиторию, иметь возможность корректно изложить рекламное предложение, а значит – сделать клиентов счастливее. Включайте социальные данные в планирование своей кампании, используя эти три подсказки, и превращайте вашу целевую аудиторию в покупателей.

Исследование: я знаю вас как свои пять пальцев

В таком сложном деле, как планирование рекламной кампании, нужно начинать с самого трудного – определения и осмысления вашей целевой аудитории. Легче сказать, чем сделать, так? До появления социальных сетей – да, было легче сказать, чем сделать – но сейчас, когда есть возможность получать социальные данные в режиме реального времени, маркетологи могут собирать соответствующую информацию о целевой аудитории более эффективно, чем когда-либо прежде. Не тратьте время, просматривая поисковую выдачу раз за разом в поисках достоверной информации. Ищите социальные данные об индустрии, группе компаний или просто о ребятах, на которых направлено ваше рекламное сообщение, чтобы получить представление о том, что любит ваша целевая аудитория: лайки, дислайки, цели, потребности. Выходя за рамки обычного поиска в Гугл, собирая социальные данные, маркетологи могут быстро определить бизнес-мотиваторы и причины принятия решений, что позволит лучше настраивать цели, строить более прочные взаимоотношения, а значит – достигать большего числа продаж.

Тест: социальный мир у твоих ног

Итак, вы теперь хорошо понимаете интересы целевой аудитории. Теперь вы можете сделать еще один шаг в планировании рекламной кампании и узнать, на что люди будут реагировать наиболее активно.  Пока вы ждете, как же аудитория отреагирует на тот контент, который вы запостили на официальной Facebook-странице вашей компании, оглянитесь назад и посмотрите, какие посты интересовали их ранее. Аналитические исследования, ROI графики или новости индустрии – что было наиболее популярно? Используйте информацию о прошлых взаимодействиях с вашей страницей для того, чтобы создавать наиболее «цепляющий» контент.

Наставление: поймайте потенциального покупателя на крючок

Так как вы в курсе, о чем думает ваша целевая аудитория, и какой контент вызовет наибольший резонанс, воспитывайте ваших потенциальных покупателей, подкармливая их своевременным и релевантным контентом. Социальные сети позволяют вам держать руку на пульсе событий индустрии и следить за последними трендами в разных областях. Используйте эту возможность, чтобы давать аудитории интересную информацию в определенное время и определенным способом. Со временем, люди привыкнут видеть в вас эксперта, которому можно доверять, и будут ждать больше информации от вас. А так как вы используете социальные данные для того, чтобы лучше разбираться в мире, который окружает потенциальных покупателей, то будете в курсе того, какие тренды отошли на задний план, а какие эволюционировали, и сможете настроить вашу кампанию соответственно.

Спланировать рекламную кампанию может быть тяжело, но, используя данные из социальных медиа, вы сможете выделить важные факторы из общего шума, и достучаться до целевой аудитории, планируя кампанию в соответствии с ее интересами. Нет недостатка в социальных данных, но это может также быть минусом при определении, какая информация важна, а какая – нет. Это подводит нас к последней подсказке в деле освоения социальных данных: очень важно сделать их доступными (хранить с другими бизнес-данными прямо в системе CRM) и обновлять ежедневно. Польза, которую вы получаете от социальных данных, не может быть восполнена данными другого рода. Потратьте время, чтобы собрать и применить их на деле – и вы будете вознаграждены сполна.

Социальная сфера представляет собой уникальную среду для тестирования различных рекламных сообщений и контента, помогая выбраться за рамки унылых стереотипов. С социальными данными вы сможете глубже понять суть той индустрии или сферы, на которую ориентируетесь. Использование социальных данных при планировании кампании позволяет маркетологам лучше понять свою целевую аудиторию, строить более глубокие связи, и, в конечном счете, продать больше в результате этого отношения.

Чего вы сможете добиться, используя социальные данные в 2013 году?

Автор: Vadim Gololobov

Показать все

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close