close
Для чего солдат Первой мировой войны использовал Facebook
Наши Статьи

Для чего солдат Первой мировой войны использовал Facebook

2013-07-03

Facebook для солдата Первой Мировой или Как увеличить количество клиентов на 45%?

В июне этого года на Facebook появился необычный пользователь  − француз Леон Вивьен. Он также, как и другие, создавал посты, загружал фотографии, но… все это делал из окопов Первой мировой войны!  А записи в его хронике датировалось 1914 и 1915 годами! Что это: путешествие  во времени или креативный рекламный ход? Ведь страница Вивьена понравилась 58 814 пользователям…

11111

 vivien1

 

Посты из окопа

Информации на странице пользователя рассказывала, что Вивьен родился 10 сентября 1885 года в Париже. Свой первый пост на Facebook он оставил 28 июня 1914 года. Вы наверняка помните из мировой истории, что именно в этот день был убит эрцгерцог Франц Фердинанд – произошло событие, послужившее поводом к началу Первой мировой войны.

Вскоре после этого Леона Вивьена, как и сотни других французов, призвали на действительную службу и отправили на германский фронт. Но и тут, сидя в окопах, он продолжал обновлять таймлайн!

Не переживайте! Вы не сошли с ума и абсолютно правильно думаете, что в 1915 году wi-fi в окопах не было, да и о компьютерах еще и не подозревали. Но читайте дальше.

Уже в течение первых двух недель постинга Вивьена «из траншеи»  его страничку регулярно читали 50 тысяч пользователей! Такой посещаемостью могут похвастаться даже не все звезды. А последний пост, от 22 мая 1915 года, получил почти 2 тысячи лайков, около 500 расшариваний и больше 800 комментариев! «А вам слабо?!» − так и напрашиваются слова.

Гениальное просто

Оказывается, страничка этого храброго француза – проект рекламного агентства DDB Paris, получившего заказ от французского Музея  Великой войны (Первой мировой). Согласитесь, немногие европейские  музеи могут похвастаться таким креативным подходом к привлечению клиентов!

viv2

Мораль не басни

По итогам этой рекламной кампании, число посетителей музея увеличилось на 45 процентов. И это сделал один аккаунт  на Facebook, состоящий только из музейных артефактов.

Итак, то, как вы рекламируете, намного важнее того, что вы рекламируете.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close