close
Успех Пинтереста: креативные способы использовать Pinterest для продвижения бизнеса
Наши Статьи

Успех Пинтереста: креативные способы использовать Pinterest для продвижения бизнеса

2013-07-10

Вы используете Pinterest в бизнес-целях?

Интересно, какие выгоды может принести Pinterest вашему делу?

Чтобы узнать несколько креативных способов использования Pinterest в целях раскрутки бизнеса, мы взяли интервью у Синтии Санчез в рамках этого выпуска подкаста Social Media Marketing.

О шоу

Подкаст Social Media Marketing – это аудиошоу от Social Media Examiner. Оно создано для того, чтобы помочь занятым маркетологам и бизнесменам понять, что и как работает в сфере социальных медиа. Формат – радиозапись, которая может быть воспроизведена по запросу, так же известен как подкаст.

В этом выпуске я брал интервью у Синтии Санчез, ведущей Oh So Pinteresting Podcast. Она откровенно призналась, что зависима от Пинтереста. Это изменило ее жизнь в корне, и сейчас она помогает другим бизнесменам понять, как пробиться в эту растущую социальную сеть.

Синтия рассказала, как можно использовать Пинтерест для проведения маркетинговых исследований и как сделать так, чтобы ваш контент увидело как можно большее количество людей.

Вы узнаете о наиболее популярных трендах на Пинтересте и о том, как создавать яркие и привлекающие внимание изображения.

Поделитесь своим мнением, почитайте заметки о шоу! Ссылки, которые упоминаются в этом эпизоде, вы сможете найти ниже.

Загрузить подкаст (на английском языке) можно по ссылке.

Вот несколько вещей, о которых вы узнаете в этом выпуске:

 Pinterest для бизнеса

Как Пинтерест завоевал твое внимание?

Когда Синтия работала медсестрой в отделении онкологии, часть ее работы состояла в создании программы, которая называлась Навигатор. Для этого нужно было многому научиться и многое узнать. В 2011 году она зарегистрированась на Пинтересте для того, чтобы получать необходимую информацию – не только для себя, но и для пациентов. Эта социальная сеть, в отличии от других, по настоящему стала частью ее жизни.

У Синтии был дух предпринимателя, но в мире медицины возможности очень ограничены.

В феврале 2012 Синтия запустила собственный блог Oh So Pinteresting (пер. «Это так пинтересно!»). Со временем из персонального он превратился в блог, нацеленный на бизнес-аудиторию. Местная компания заметила, что Синтия знает много о Пинтересте, и пригласила ее к сотрудничеству. С этого времени бизнес стал расти, и Синтия попроща лась с карьерой медсестры.

Pinterest

Причина, по которой Синтия начала свою работу именно с блога, довольно проста – это было не сложно в техническом плане. Она использовала WordPress для создания собственного сайта. Подкаст она начала вести год спустя, когда появилась возможность.

Вы узнаете, с какими людьми Синтия проводит интервью в рамках своего подкаста, о чем они говорят. Это интересно, учитывая тот факт, что Пинтерест – это, в целом, визуальная платформа.

Синтия

(Синтия берет интервью у кого-то из благотворительной программы Shot@Life, чтобы выяснить как они использовали Пинтерест для продвижения своего дела.)

Синтия говорит, что существует множество способов, как Пинтерест можно использовать для маркетинговых исследований. Если у вас уже есть аккаунт на Пинтересте, посмотрите, какие люди являются вашими фолловерами.

Вы можете кликнуть на число фолловеров и в выпадающем меню посмотреть всех людей, которые подписались на ваши обновления. Так вы сможете определить, представителей какого пола или возраста больше у вас в фолловерах. Также вы должны помнить, что Пинтерест – интернациональная платформа.

Если вы покликаете по своим фолловерам, то сможете узнать, какие доски они также читают. Вы поймете, какую информацию можете получить, просто кликая на фолловеров, и как это может помочь вам придумать какие-то идеи для своего бизнеса.

Есть еще несколько вещей, которые можно посмотреть в аккаунте Пинтереста: местонахождение пользователей и их связи с другими социальными сетями. Вы сможете узнать, какие плюсы можно извлечь из связывания аккаунтов Пинтереста и Твиттера.

Синтия поделилась информацией о выгодах использования бесплатного сервиса аналитики, который называется PinLeague. Различие между PinLeague и Пинтерестовским сервисом аналитики состоит в том, что вы сможете увидеть кто ваши наиболее активные фолловеры. И вы узнаете, как завоевывать такую аудиторию, просто просмотрев их аккаунты.

PinLeague

Наиболее популярные тренды на Пинтересте

Синтия верит, что самая важная вещь для бизнеса, не важно, какого именно, - это расти в высоту, а не в ширину. Для пинтереста это утверждение также справедливо. Если ты будешь вверху – ты сможешь завоевать большую часть новостной ленты, и твои изображения увидит большее количество людей.

Инфографика – действительно популярная вещь на Пинтересте, особенно если речь идет о маркетинговом или бизнес-содержании, так как ты можешь увидеть много информации на одной картинке. Недавно Пинтерест начал обрезать картинки из новостной ленты до 1935 пикселей. Серая линейка теперь появляется в конце новостной ленты, нажимая на которую, можно расширить пин. На Пинтересте нет ограничений по размеру картинок.

Синтия использует PicMonkey для создания инфографики. Это онлайн сервис редактирования изображений, здесь вы можете сделать коллаж из картинок, которые подходят для вашей темы, и создать инфографику (также известно как  instructographic) .

тренды на Пинтересте

Как контент видят пользователи Пинтереста

Синтия убеждена, что Пинтерест – это гибрид из объединенных возможностей Фейсбука и Твиттера. На Пинтересте есть определенное количество людей, которых ты фолловишь. Раньше можно было скроблить новостную ленту пинтереста назад до бесконечности, но сейчас, кажется, есть ограничения – день или два.

Основное отличие Пинтереста в том, что если ты видишь в новостной ленте человека, который пинит действительно интересные вещи, ты можешь заглянуть к нему в аккаунт, так как это чудесный источник информации. Пины сохраняются на досках вечно, пока сам пользователь не решает их удалить.

Синтия верит, что Пинтерест больше похож на Твиттер, чем на Фейсбук, потому что на Фейсбуке меньше вероятности того, что ты увидишь все посты, которые пользователь написал за день. Это зависит от того, сколько человек у тебя в друзьях и насколько они активны.

Может ли Пинтерест использоваться для сбора e-mail подписок?

Синтия говорит, что сначала нужно сделать подписку ценной. Вы можете предложить что-то бесплатно взамен на подписку по e-mail, информацию об этом можно разрекламировать или продвинуть с помощью Пинтереста.

Вы можете создать изображение, используя сервисы типа PicMonkey или PhotoShop, чтобы показать всем обложку электронной книги или PDF – то, что у вас в наличии. Затем оставьте ссылку на посадочной странице, где люди смогут подписаться на e-mail рассылку. Это даст возможность показать одну специфическую часть вашего сайта.

PicMonkey

Вы должны сделать подарок заманчивым, информативным и желаемым. Вы можете провернуть все это на Пинтересте так же, как делаете у себя на сайте. Вы можете шэрить информацию много раз. Это не одноразовая сделка. Вы узнаете, как эта техника может быть использована на разных досках.

Другой способ – это таргетировать e-mail рассылку. Особенно это работает, если вы знаете ту категорию пользователей, которая зашла на ваш сайт через ссылку на Пинтересте, чтобы подписаться на e-mail рассылку. Вы можете нацелить рассылку на данных пользователей.

С Пинтерестом вы не можете угадать, как долго ваш контент будут шэрить, и как широко он распространится. Вы можете найти какой-то пин годичной давности, добавить его к себе на доску – и информация начнет распространяться заново.

Вы узнаете, как с помощью Пинтереста Синтия продвигала свой подкаст и что нужно делать при запуске нового продукта или сервиса.

Пинтерест

Если вы хотите стать активным участником Пинтереста, то мобильное приложение поможет серфить и фолловить, пока вы в пути. Пинтерест ищет способы превратить мобильное приложение в основную часть этой социальной сети.

Простые советы по созданию картинок на Пинтересте

Синтия знает, что многим компаниям и индустриям тяжело репрезентовать себя в визуальном плане. Один из любимых источников Синтии - morgueFile. Они предлагают абсолютно бесплатные изображения, которые вы можете использовать на свое усмотрение. Просто нельзя присваивать их себе.

В подкасте вы услышите, как использовать эти картинки так, чтобы привести трафик на ваш сайт.

Еще один отличный инструмент, который сейчас есть практически у всех – это встроенная камера. Есть много приложений, которые помогут вам подобрать множество интересных фильтров, чтобы картинка выглядела более артистично. Для этого отлично подойдет Instagram.

Действительно несложно создать красивые изображения по приемлемой цене.

Ключевые пункты этого выпуска:

  • Подключайтесь к Синтии на Oh So Pinteresting.
  • Послушайте подкаст Oh So Pinteresting Podcast.
  • На WordPress можно создать собственный сайт или блог
  • Узнайте больше о бизнес-аккаунтах Пинтереста: Pinterest’s business accounts.
  • Зацените  PinLeague (бесплатный сервис аналитики) и собственный сервис аналитики Пинтереста: Pinterest’s own analytics service.
  • Узнайте больше про инфографику: infographics.
  • Воспользуйтесь PicMonkey и PhotoShop для создания картинок.
  • Посмотрите на morgueFile классные стоковые картинки.
  • Используйте Instagram для редактирования фото.
  • На Pond5 можно купить фотографии, музыку и видео по низким ценам.

Автор: Vadim Gololobov

Перевод и адаптация текста: Upsale

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close