close
Анализ сайта и поисковая оптимизация
Наши Статьи

Анализ и оптимизация сайта

2013-06-20

Анализ и оптимизация сайта

С каждым днем борьба за лучшие позиции в поисковой выдаче и продвижение сайта в топ 10 становится все ожесточённее. Конкуренция набирает обороты, а алгоритмы ранжирования неуловимо меняются совершенно неожиданно. Как в таких условиях удержать пальму первенства? Или наоборот – опередить соперников на крутом повороте?

Решение очевидно – это поисковая оптимизация сайта. И хотя цена на нее может показаться высокой, учтите, что это та часть вашего бюджета, которая легко окупится со временем. Однако в этой статье мы будем говорить совсем о другом.

Как сделать продвижение в поисковой выдаче дешевле?

SEO анализ сайта– это первый этап Вашей войны за лидирующие места в поисковой выдаче. Он поможет провести мониторинг текущей ситуации, а также определиться с последовательностью дальнейших действий. И хоть перечень предоставляемых в данной сфере услуг меняется от компании к компании, он всегда включает два этапа.

Внутренняя оптимизация сайта:

  • дублирующие страницы;
  • уникальность контента;
  • внутренняя перелинковка;
  • оптимизация сайта под ключевые слова;

и т.д.

И внешняя оптимизация сайта:

  • Сторонние ссылки на Ваш сайт;
  • Текущий индекс цитирования;
  • Показатель ранжирования страниц;
  • Степень индексации поисковых систем;

И т.д.

Заказывая услугу SEO анализ сайта, Вы получаете развернутую картину, глядя на которую опытный специалист может составить наиболее результативную и, что важно, экономную стратегию продвижения.

Экономика должна быть экономной

Как и все в России, цена на поисковую оптимизацию сайта в Москве наиболее высока. И здесь у Вас есть два пути. Первый – это провести аудит самостоятельно.

Сегодня в Интернете представлен огромный выбор различных сервисов, призванных сделать Ваши первые шаги поискового аудита более уверенными и комфортными. Смело задавайте вопросы Google, пару недель на то, чтобы разобраться, что к чему и все у Вас получится. Вы уверенно сможете определять индекс цитирования и убедитесь в том, что статьи на Ваш сайт лучше все-таки писать самостоятельно, а не заимствовать у конкурентов.

Второй путь намного проще. Ищите компанию с бэк-офисом в другом городе. Это стандартная практика в маркетинге и IT. Качество предоставляемых услуг одинаково, однако их стоимость на порядок ниже. Таким компаниям не нужно платить за аренду помещений в Москве, а значит, выигрывают обе стороны. Вы - как экономный заказчик, и они – как ответственный исполнитель.


Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close