close
B2C - бизнес направленный на потребителя
Наши Статьи

Что значит B2C?

2013-10-24

Термин B2C буквально означает бизнес, направленный на потребителя (с английского business to consumer). Этот сектор ориентирован на взаимодействие с непосредственным потребителем услуг или товаров, то есть конечным покупателем.

Существует более узкое понимание данного термина. Некоторые маркетологи считают, что указанная сфера – это модель электронной торговли между компанией и клиентами. Такой подход позволяет значительно оптимизировать продажи в розницу, поскольку исключает или сводит к минимуму количество посредников.

Продажи B2C

Существует ряд базовых площадок, где задействована эта модель продаж:

  • Платные сервисы;
  • Интренет-магазины;
  • Электронные площадки;
  • Биржи.

Система позволяет значительно оптимизировать продажи за счёт конкурентоспособности цен, охвата максимально широкого круга потребителей. Более того сегмент обеспечивает потенциальных клиентов постоянной информацией о товарах или услугах, изменениях в политике компании, акциях, мероприятиях и встречах. Невзирая на географическое положение потребителя, товар будет продаваться за счёт масштабного информационного охвата.

Компания B2C

Цикл продаж для конкретно взятого клиента, как правило, короткий. Прибыль достигается за счёт доступности цен и массовости клиентской базы. Стоит учитывать, что рынок преимущественно ориентирован на электронную структуру, включающую сайт, службу поддержки, хостинг, службу доставки, электронную систему расчётов, маркетинговую службу и службу взаимодействия с поставщиками.

Благодаря оптимизированным формам работы, маркетинг B2C не требует дорогостоящей аренды торговых площадей, зарплат многочисленному персоналу, молниеносной реакции на минимальные изменения на рынке. Сама технология подразумевает упрощённую форму совершения покупки, цена на которую наиболее конкурентна – бизнес ориентированный на потребителя и является конечным звеном формирования цены.

Оптимизированная система позволяет не заботиться о выборе покупки на месте, походе в магазин. Как и в любых других формах ведения бизнеса, здесь предусмотрены скидки, накопительные программы, бонусы, акции и розыгрыши. Иными словами, традиционная форма продажи видоизменяется путём внедрения доступных технологий.

Вы хотите развивать B2C бизнес? Звоните нам прямо сейчас, чтобы заказать удобную для вас программу продвижения вашего ресурса.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close