close
Белый пиар (PR) - основные цели и методы
Наши Статьи

Белый пиар - честность и порядочность как главный критерий успеха

2013-10-14

Белый пиар – это система мероприятий по двустороннему обмену информацией между субъектами пиара и целевой аудиторией. Такая информация основывается на достоверных источниках и обладает позитивной окраской.

Как правило, услуги по белому пиару предоставляют рекламные агентства или специально созданные под конкретные события компании. Формирование благоприятного имиджа, повышение узнаваемости бренда, авторитета или популярности достигается путем привлечения внимания к человеку или фирме. Положительное отношение со стороны целевой аудитории гарантирует улучшение показателей доверия к продукту или человеку. Белые pr технологии, используемые в формировании имиджа, помогают повысить качество бизнеса или публичной деятельности в целом.

Цели белого пиара

Процесс, в рамках которого происходит формирование позитивного имиджа организации, обладает сложной структурой и может преследовать следующие цели:

  • Повысить узнаваемость компании или определенного лица;
  • Развернуть кампанию по продвижению определенных товаров или услуг;
  • Повысить лояльность покупателей или избирателей к продукту или лицу;
  • Повысить привлекательность товаров или услуг для покупателя;
  • Обеспечить повышение цен на продукты или услуги без риска снижения спроса;
  • Сформировать положительное отношение целевой аудитории;
  • Завоевать и закрепить желаемую позицию та рынке;
  • Обеспечить создание и формирование репутации организации или лица.

При этом главная и основная цель белого пиара состоит в том, чтобы обеспечить формирование положительного имиджа компании путем осуществления стратегии достижения локальных целей. Качественно созданный имидж обладает огромным весом на рынке и способен в корне изменить взаимоотношения с конкурентами. Использование достоверной и позитивной информации позволяет создать максимально быстрый диалог с целевой аудиторией. Инструменты, позволяющие завоевать и удержать доверие людей, должны быть легальными и не нести вреда другим компаниям или лицам.

Методы PR-агентств

Белый PR применяет средства и способы, основанные не только на понятии законности, но и верные с этической или моральной точки зрения. В области морали может скрываться некоторая двойственность: методы формирования имиджа, рассматриваемые исключительно с точки зрения моральных представлений субъекта, могут в корне отличаться от методов, основанных на моральных представлениях другого субъекта. Таким образом, техника работы рекламного агентства, обеспечивающая формирование корпоративного имиджа или имиджа субъекта, может отходить от общепринятых понятий морали и этики, однако подпадать под категорию «белого пиара».

Различные подходы к формированию имиджа обеспечивают гибкую и результативную деятельность рекламных компаний. Использование соц-опросов, анализ фокус-групп или применение статистических данных можно отнести к особенностям белого пиара, так как степень доверия целевой аудитории к данным такого типа остается высокой. Интерьвьюирование, участие в шоу-программах или публичные выступления помогают улучшить показатели политиков или публичных людей. Промо-акции, дисконтные программы или подарки, программа лояльности к сотрудникам успешно сработают на предприятии.

Таким образом, каждое мероприятие, связанное с формированием позитивного имиджа, относится к белым PR-технологиям, состоит из нескольких этапов и ориентировано на повышение доверия со стороны общественности.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close