close
Что же ждет рекламные агентства в будущем. Читайте в нашей статье
Наши Статьи

Будущее рекламных агентств: новая команда. Часть 1

2013-09-23

За годы моей работы цифровые маркетинговые агентства коренным образом изменились. Самым лучшим агентствам приходится тем или иным способом обновляться каждые несколько лет, чтобы расти и процветать. Агентства внедряют нововведения, потому что то, что помогает вам выбраться в топ, не поможет вам там удержаться.

Изменения, которые сейчас происходят, невозможно соотнести лишь с каким-то одним прогрессивным продуктом или процессом. Толби Джексон, генеральный директор компании Raidious, поделился с нами своим мнением: «Требуются совершенно иные человеческие ресурсы и умения, чем те, которые есть у агентств и PR-фирм». Агентствам необходим совершенно новый подход, чтобы найти свою цифровую аудиторию и произвести на нее впечатление.

Предстоят изменения, совершенно непохожие на предыдущие

Традиционно перемены для маркетологов агентств были связаны с появлением новых каналов. Развитие технологий переключило внимание аудитории с печатной прессы на радио, затем на телевидение, затем на цифровые устройства. С появлением новых каналов агентства учились с ними взаимодействовать. Возможность специализироваться в отдельных цифровых сферах, таких как поисковые системы, социальные сети, мобильные устройства помогала агентствам выделиться и захватить свою нишу. В результате агентства привыкли мыслить понятиями каналов. Это ставит их в невыгодное положение, когда необходимо приспособиться к реакции аудитории.

Одно из наиболее значительных изменений в сознании аудитории ― сегодня аудитория гораздо меньше доверяет рекламе и вообще гораздо меньше ее смотрит, независимо от канала. И это самое важное изменение реакции, которое ставит под угрозу цифровой охват аудитории.

Кажется, что недоверие и нелюбовь к рекламе растет с увеличением количества пользователей сети Интернет. Примерно половина взрослого населения Америки имеет смартфон, планшетов не намного меньше. Теперь, когда интернет лежит в кармане, американцы превратились в прожорливых потребителей аудио, видео, социальных медиа, игр и т. д. Более того, 62 % взрослого населения Америки узнает новости с помощью своих мобильных телефонов. Всё больше людей предпочитают платить за услуги бесперебойных поставок контента. Времена действительно меняются, и распространение устройств, подключенных к интернету, придает особое значение исходящему от брендов контенту, ведь это способ установить контакт с потребителем.

Работа агентства будет состоять в привлечении внимания аудитории к удачному контенту и в его распространении, независимо от того, будет ли целью увеличение узнаваемости бренда или же удержание внимания. Для того чтобы пережить крах рекламного контента, требуется больше, чем просто опыт использования канала или новый способ обслуживания. Требуется принципиально иная модель работы, новое техническое оснащение и новые команды с новыми умениями справляться с работой в изменяющихся условиях.

Познакомьтесь с командой, которая в скором будущем будет работать в агентстве

Охват аудитории растет по всему миру, и это вынуждает агентства обратить внимание на услуги предоставления контента. Работники агентства должны приобрести необходимую квалификацию, только тогда они смогут создавать и выкладывать качественный контент, который необходим для привлечения и удержания внимания аудитории.

Ответственный за аккаунты агентства

Этот член команды отвечает за поддержку и развитие аккаунтов агентства. Для того чтобы реализовать ожидания клиентов, ответственный за аккаунты должен быть опытным маркетологом, способным воплотить план вместе с командой специалистов по этому каналу. Для того чтобы развивать бизнес, необходимо стать для клиентов заслуживающим доверия советником. Ответственные за аккаунты должны также уметь рассказать о компании и характеристиках продукта так, чтобы у клиентов создалось видение будущих перспектив.

В то же время эти члены команды отвечают и за связи с аудиторией. Они будут работать с клиентами, чтобы создать контент, который поможет аудитории, прежде чем начать им продавать. Используя полученную от аудитории информацию, ответственный за аккаунты будет помогать брендам выкладывать нужный контент в нужное время через правильный канал, чтобы увеличить охват аудитории бренда и превратить потенциальных клиентов в клиентов настоящих.

Продолжение статьи: http://www.upsale.ru/articles/buduschee-reklamnih-agentstv-novaya-komanda-2.html

Перевод статьи Роберта Мюррея: http://www.imediaconnection.com/content/34841.asp

Автор: Vadim Gololobov

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close