close
Продолжение статьи
Наши Статьи

Будущее рекламных агентств: новая команда. Часть 2

2013-09-24

Часть 1: http://www.upsale.ru/articles/buduschee-reklamnih-agentstv-novaya-komanda-1.html

Специалист по общению

Пришло время, когда голоса потребителей стали слышны. И диалог с ними способен сформировать имидж бренда. Из-за этих изменений стало особенно важно, чтобы агентства предлагали пользователям взаимодействие с брендом.

Специалист по общению хорошо разбирается в тонкостях общения в сети Интернет, прекрасно понимает, как использовать уже существующий и новый контент на различных платформах. Он знает, как разместить материал, получив максимальную отдачу, увлеченность пользователей и лояльность к бренду. Поиск точек соприкосновения с потребителем ― ответственная работа, и это не просто продвижение бренда. Точки соприкосновения ― это предпосылки получения информации о пользователе, которая может помочь в определении и создании своевременного и полезного контента.

Поэтому специалист по общению также будет действовать как преобразователь контента ― обрабатывая и выкладывая контент, предоставленный командой талантливых авторов.

Создатель контента, способный легко подстраиваться под изменяющиеся требования

Это журналист бренда, который создает обучающий и развлекательный контент, привлекательный для покупателя, без пережевывания одних и тех же корпоративных рекламных материалов. Сегодня сообразительный и проворный создатель контента добивается успеха, упрощая сложную для понимания информацию до удобоваримого состояния, которая затем и поставляется в социальные медиа.

Всё больше и больше клиентов агентств испытывают потребность в таком создателе контента, потому что им необходим оригинальный, актуальный и своевременный контент ― это возможность связаться с потребителями напрямую. За дверями агентств эта специализация практически неизвестна и может вызвать недоумение. Но уникальный контент ― это отличная возможность, за которую следует ухватиться любому агентству.

Специалист по анализу информации о потребителях

Без сомнений, сегодня у брендов и агентств есть столько информации о потребителях и потенциальных клиентах, сколько не было никогда раньше. Эти огромные объемы информации (в том числе информация о демографическом составе, поведении и других особенностях) дает брендам немыслимые возможности для улучшения обмена информацией по всем каналам.

Практическая ценность такого анализа уже очевидна. Google использует социальные данные из Google+, чтобы индивидуализировать результаты поиска, и информацию GPS из вашего сотового телефона, чтобы спланировать маршрут домой. Специалист по анализу информации о потребителях не занимается простым складыванием цифр. Эта специальность требует терпения и автономности работы. Его задача ― обрабатывать большие объемы информации, поступающей из множества каналов, и определять, где и когда использовать эти знания. Он владеет пониманием аудитории, которое помогает создавать нечто ценное для пользователей и получать максимальную выгоду от каналов непосредственной связи с потребителями.

Кевин Грин, старший вице-президент по глобальной цифровой стратегии и маркетингу в Digital Influence Group, выразил обеспокоенность изменением ролей: «Сейчас несложно найти расчетчика или математика, которые разбираются в цифрах, но для большинства агентств представляет огромную проблему найти таких людей, которые постигли новый информационный мир, и которые понимают, какое воздействие оказывает информация на бренд и бизнес в целом».

Всё чаще маркетологи агентств соглашаются, что информация об аудитории важна не только для закупки средств рекламы, но также и для создания и оптимизации программ привлечения потребителей, основанных на контенте.

Прием на работу будущего

Подготовка к будущим изменениям в маркетинге означает набор сотрудников, таких как ответственный за аккаунты агентства, специалист по общению, сообразительный создатель контента и специалист по анализу информации о потребителях. Их связывает одна общая черта: они привыкли принимать решения, основанные на имеющихся данных.

Агентства будущего будут достаточно находчивыми, креативными и быстро реагирующими на изменения, чтобы найти точки соприкосновения с потребителями и заполнить пробелы в их традиционном наборе навыков. Если агентства хотят процветать в этом нестабильном мире, где требуется качественный контент, им необходимо заполнить свои офисы людьми, которые постигли новый информационный мир и понимают, какое воздействие оказывает информация на бренд и бизнес в целом.

Перевод статьи президента компании Skyword - Роберта Мюррея

Автор: Vadim Gololobov

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close