close
Как добавить сайт в DMOZ каталог на сайте Upsale
Наши Статьи

Что такое каталог DMOZ?

2013-09-04

Одним из путей продвижения ресурса является его регистрация в различных каталогах ссылок на сайты всемирной паутины. Специалисты считают, что на сегодняшний день регистрация в наибольшем количестве каталогов может только повредить ранжированию сайта. Тем не менее, стоит отдать предпочтение тематическим системам, которые работают в той же сфере, что и сайт, помещаемый туда.

В том случае, если осуществляется раскрутка сайта dmoz – это универсальный ресурс, приоритетный для регистрации с точки зрения большинства веб-мастеров. Полное название каталога – Open Directory Project.

Работа портала обеспечивается благодаря участию тысяч редакторов, которые добровольно проверяют, насколько сайты, стремящиеся попасть в каталог, соответствуют заданным требованиям. Отличительной чертой ресурса является поддержка многих языков, включая русский. Проект весьма масштабен:

  • В публичной части сайта располагается около 5 миллионов ресурсов;
  • Количество подразделов – более 700 тысяч;
  • Около100 языковых разделов;
  • За время работы проекта в качестве редакторов выступило около 80 тысяч человек, из них 7 тысяч активных участников.

Преимущества Открытого Каталога

Попадание в каталог означает высокую авторитетность ресурса, зачисление также положительно сказывается на TrustRank – степени доверия поисковых систем Google и Яндекс. Самым явным преимуществом считается повышение позиции сайта в поисковой выдаче.

Данные баз Открытого Каталога привлекаются в работе крупных веб-ресурсов, включая AOL, Google и Netscape – сайт получает сразу набор ссылок с близких по теме порталов.

Регистрация в Dmoz бесплатна, зато, если сайт находится в каталоге и распродаёт ссылки, то владелец рассчитывает получить за них большую плату. Та же тенденция справедлива и для продажи целого проекта – стоимость ресурса возрастает, если он помещён в каталог.

Критерии отбора

  • Интересный и уникальный контент;
  • Информативность заголовка;
  • Точное определение категории;
  • Следование не только лишь коммерческим целям;
  • Завершенность разработки;
  • Наличие только рабочих ссылок в структуре;
  • Постоянное обновление контента.

Успешное продвижение сайтов в поисковых системах не в последнюю очередь зависит от того, находится ли ресурс в каталоге дмоз или нет.

Автор: Vadim Gololobov

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close