close
Глоссарий
Наши Статьи

Глоссарий

2012-03-18

Бегун – сервис для размещения контекстной рекламы по ключевым словам на Рамблере.

Баннер – графическое изображение, несущее рекламный характер и являющееся ссылкой на сайт рекламодателя. Может содержать элементы анимации.

Брендинг – комплекс действий, направленных на разработку торговой марки продукта, ее продвижению на рынок и обеспечению ее престижности.

Бриф – анкета-опросник, используемая при планировании рекламной кампании. Используется для детального описания целей и задач рекламодателя.

Веб-аналитика - это измерение, сбор и анализ качественных и количественных данных о посещаемости сайта.

Вконтакте (vkontakte.ru) - социальная сеть, являющаяся российским аналогом сервиса Facebook, с числом пользователей более 30 миллионов.

Внешняя оптимизация – один из видов поискового продвижения сайта, целью которого является повышение авторитетности сайта в глазах поисковых систем путем увеличения количества ссылок, ведущих на сайт.

Внутренняя оптимизация – это комплекс работ, направленных на внутренние изменения сайта, необходимых для продвижения сайта в поисковых системах.

Геотаргетинг – специальная настройка, позволяющая показывать рекламные объявления только определенным регионам.

ЖЖ (livejournal.com) – бесплатный сервис для ведение онлайн-дневников (блогов).

Интернет-магазин – это веб-сайт с каталогом продукции, на котором осуществляются прямые продажи товаров. Онлайн-магазин, в котором Вы можете выбрать и купить необходимые Вам товары с заключением сделки в Интернете.

Информационный портал – популярный сайт с высоким уровнем посещаемости и большим количеством интересной информации, соответствующей определенной тематике.

Источники трафика – это те интернет-ресурсы, с которых на сайт приходят пользователи.

Ключевые слова – слова, которые вводят в поиске пользователи, когда ищут Ваши товары или услуги.

Контекстная реклама – вид интернет-рекламы, основывающийся на размещении текстовых или графических объявлений с оплатой за количество переходов или показов. Объявления размещаются на тематических площадках или выдаются в результатах поиска по определенным ключевым запросам.

Контент (content — содержимое) - любое информационное наполнение интернет-ресурса: тексты, графика и т.д.

Копирайтинг – это создание рекламных текстов, направленных на продвижение на продвижение сайта в сети Интернет.
Корпоративный сайт – это официальный сайт компании, на котором располагается информация о компании, предоставляемых ею товарах или услугах. По сути является интернет-представительством компании.

Медиабаинг – покупка, бронирование рекламных площадей для проведения рекламной кампании.

Медийная реклама (баннерная реклама) – реклама, представленная в графическом виде и размещающаяся, как правило, на крупных интернет-порталах с большой посещаемостью пользователей, которые и являются вашей целевой аудиторией.

Медиа-план – это план размещения рекламных объявлений. Медиа-план содержит расчет бюджета рекламной кампании с учетом следующих факторов, влияющих на стоимость услуг:
• регион проведения рекламной кампании
• время показа
• частота показа объявлений
• уровень конкуренции в Вашей тематике
• сезонность
• тематическая площадка (Яндекс, Google, Rambler) для размещения рекламных материалов
• позиции рекламного материала

Медиапланирование – это планирование рекламных кампаний, составление медиа-плана.

Партизанский маркетинг – способы маркетинга и рекламы, не требующие особых затрат, позволяющие эффективно продвигать товар или услугу.

Прайс-лист – документ с подробной информацией о ценах на товары или услуги.

Продающие тексты – информационный материал, цель которого – убедить читающего купить рекламируемый товар или воспользоваться предлагаемой услугой.

Промо сайт – это сайт, который создан, как правило, для продвижения определенного товара, торговой марки, услуги, промо-акции. Такие сайты включают в себя возможности сайта-визитки, но при этом отличаются большей функциональностью.

Рекламные площадки – ресурсы, места, площадки для размещения рекламы.

Рентабельность – показатель экономической эффективности, уровня доходности бизнеса.

Сайт-визитка – небольшой веб-ресурс, имеющий несколько страниц и содержащий основную информацию об организациях, компаниях, товарах или услугах, прайс-листы, контактный данные.

Сайт-каталог – веб-ресурс, имеющий большое количество разделов и подразделов и представляющий собой каталог товаров или услуг компании.

Сайт «под ключ» - это сайт, полностью готовый к работе, обладающий перечнем необходимых функций и не требующий дополнительных работ.

Семантическое ядро – группа запросов, наиболее часто задаваемых в поиске целевой аудиторией. По данным запросам производится продвижение сайта в поисковых системах.

Социальные сети – интернет-ресурсы, позволяющие людям, имеющим определенные интересы взаимодействовать и объединяться.

Ссылочная масса – это общее число ссылок на Ваш сайт, размещенных на других интернет-ресурсах и попавших в индекс поисковых систем.

Ставка – максимальная цена, которую готов платить за 1 клик рекламодатель.

тИЦ (Тематический индекс цитирования) – параметр, определяющий авторитетность сайта, используемый в поисковой системе Яндекс.

Хабрахабр (habrahabr.ru) – сайт, объединяющий в себе функции как социальной сети, так и коллективного блога. На хабре публикуются новости, статьи, материалы, связанные с высокими технологиями и бизнесом в Интернете.

Хостинг – услуга по предоставлению части пространства для размещения web-сайта на сервере провайдера за определенную плату. Хостинг предоставляется на определенное время на условиях аренды.

Целевая аудитория – это люди, заинтересованные в товарах и услугах компании.

Целевой трафик – это заинтересованные в товарах и услугах компании пользователи, которые переходят на сайт компании и совершают покупку.

Цитируемость сайта – показатель авторитетности сайта, который определяется путем анализа количества и качества ссылок на сайт компании.

Юзабилити (usability) – удобство пользования сайтом с точки зрения пользователей, которые посещают сайт.

Яндекс Директ – система контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс.

Яндекс.Метрика – аналитический счетчик, созданный компанией Яндекс, используемый для оценки посещаемости сайта и поведения пользователей, пришедших на данный сайт.

Facebook - одна из наиболее популярных и перспективных социальных сетей с количеством пользователей более 500млн.

Flash-баннер - баннер, при изготовлении которого используется технология Macromedia Flash. Данные баннеры могут использовать не только анимации, но и звуковые эффекты.

Google AdWords - система размещения контекстной рекламы в поисковой системе Google.

Google Analytics - это средство веб-аналитики, бесплатный аналитический сервис компании Google, используемый для рассчета статистики сайта: информация о посетителях сайта, оценка посещаемости.

PR (Page Rank) – параметр, определяющий авторитетность сайта в поисковой системе Google.

Rich media – это формат баннера, представляющий собой интерактивный рекламный ролик, созданный по технологии flash или Java.

RuTube – популярный российский видеоканал, используемый пользователями и компаниями для хранения и показа видео.

SEO (поисковая оптимизация)– комплекс мер по работе с сайтом, направленный на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем.

SEO-копирайтинг - профессиональное написание текстов с учетом требований поисковых систем, направленных на продвижение сайта.

SMS-маркетинг – вид рекламы, используемый для маркетинговых целей услуги SMS и MMS.

SMS-рассылка – массовая рассылка SMS, несущих рекламный характер.

CPA – один из принципов оплаты в сети Интернет рекламных материалов «за действие»: звонок, заполнение формы на сайте.

CPM – принцип оплаты, применяемый, как правило, в медийной рекламе, в котором рассчет бюджета производится на основе стоимости 1000 показов рекламных материалов.

CPC – принцип оплаты за «переход». То есть рекламодатель платит исключительно за реальные переходы на сайт, а не за количество показов.

CTR – соотношение числа кликов к числу показов объявления. CTR является одним из показателей качества рекламного объявления.

Twitter – интернет-ресурс, использующий принцип микроблогов, позволяющий пользователям отправлять сообщения максимальной длиной в 140 символов.

YouTube – сервис по предоставлению услуг хостинга видеоматериалов. На сегодня самый популярный видеоканал в сети Интернет.

Автор: Vadim Gololobov

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close