close
Партизанский маркетинг выходит за рамки всех общепринятых способов рекламы
Наши Статьи

Партизанский маркетинг

2012-03-18

     Партизанский маркетинг выходит за рамки всех общепринятых способов рекламы, используя нестандартные нетрадиционные каналы коммуникаций.

   Термин «партизанский маркетинг» («guerrilla marketing») был введен в оборот американским маркетологом  Джеем Левинсоном. Мало кто знает это имя, зато все знают «ковбоя Marlboro», придуманного   Левинсоном  в 1951 году, благодаря которому малопродаваемая  марка сигарет превратилась в известнейший во всем мире бренд.

    Методы партизанского маркетинга, как правило, не требуют больших затрат. В данном случае обычные цели достигаются посредством оригинальных решений.  Оружием здесь являются  энергия, креатив и изобретательность, при этом результатом становится прибыль!

   Партизанский маркетинг основан на знании психологии и нацелен на понимание мыслей как своих постоянных, так и будущих клиентов.

  Мы знаем, как сделать так, чтобы партизанский маркетинг содействовал развитию Вашего бизнеса, ведь за дело возьмутся истинные «партизаны» -  высококвалифицированные специалисты в области партизанского маркетинга, для которых ясна цель и известны методы ее достижения.

Агентство UpSale на рынке интернет-рекламы 5 лет. Мы делаем ставку на оригинальность и свежесть идей. А это значит, что наши клиенты всегда в выигрыше: их знают, им доверяют, а их бренд ассоциируется с соответствующим товаром или услугой.  

   Что мы предлагаем:

- сбор и анализ информации о существующем отношении потребителей к компании.

- сбор и анализ информации об отношении потребителя к конкурентам.

- создание представления о бренде и его продвижение в социальных сетях.

- повышение узнаваемости бренда, увеличение лояльности к нему потребителей, формирование имиджа компании как эксперта соответствующего рынка.

- формирование и поддержание постоянного контакта с целевой аудиторией, потенциальными клиентами.

- повышение доверия к Вашей компании, участие в дискуссиях.

- увеличение целевого трафика на сайт.

- продвижение среди целевой аудитории новых товаров и услуг компании. 

    Партизанский маркетинг – это игра, с правилами которой мы хорошо знакомы. Мы не продаем воздух, мы делаем Ваш бизнес успешнее!

Автор: Vadim Gololobov

Показать все

Предварительный расчет

Напишите нам свои цели и задачи и наши специалисты подготовят для Вас индивидуальное предложение

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close