close
Использование соцмедиа при производстве товаров
Наши Статьи

Новые способы использования соцмедиа на этапе производства товаров или услуг

2013-10-25

Социальные сети уже давно зарекомендовали себя как эффективный инструмент повышения продаж и увеличения количества лояльных клиентов. Но они могут быть не менее полезными непосредственно на этапе производства товаров или услуг.

Что могут дать социальные сети производителям?

В первую очередь, благодаря социальным медиа производитель получает обратную связь от потребителей, которые будут охотно высказывать свои предпочтения и пожелания к продукту. Таким образом, совершенствование товаров или услуг происходит намного эффективнее и быстрее.

Второй вариант применения социальных медиа на производстве — это установка контакта между отдельными участниками производственного процесса. Например, между партнерами, сотрудниками или поставщиками.

Как пример использования социальных медиа для совершенствования производственного процесса можно привести организацию опроса о вкусовых свойствах будущего пищевого продукта.

Этот инструмент уже применили множество успешных компаний, одной из которых является авиастроительная компания Airbus, которая предложила дилерам и партнерам использовать интерактивные порталы продаж для обработки заказов и знакомства клиентов компании с ее новыми разработками.

Американская компания Industrial Mold and Machine для вовлечения сотрудников во все этапы производства использует социальную медиа-платформу на iPad. Благодаря этой платформе они проводят контроль качества и обсуждают вопросы, связанные с решением и проектированием производственных задач.

Как видите, использование социальных медиа в производстве может значительно его улучшить и привлечь к сотрудничеству не только работников, но и новых партнеров. Также соцсети способствуют обмену мнениями, решению проблем, а также взаимодействию всех вовлеченных в процесс производства ради совершенствования продуктов.

Отрицательные стороны применения социальных медиа на производстве

Все негативные стороны использования соцмедиа связаны с необходимостью соблюдении конфиденциальности информации о технических спецификациях, новшествах в разработке проектов, графиках запуска новых продуктов и кампаний, стратегий развития.

Но несмотря на это, использование этих инструментов дает правильное направление на пути дальнейшего развития бизнеса. Социальные сети предоставляют возможность стать более осведомленными в пожеланиях клиентов, а значит быть на шаг впереди конкурентов.

Благодаря социальным сетям осуществляется взаимодействие между производителями и потребителями. При этом, направляя информацию на широкий круг потребителей, производитель получает более точную обратную связь от каждого потребителя.

Вывод

Развитие социальных сетей дает производителям товаров и услуг, а также тем, кто занимается их продвижением и продажей, возможность начать более качественную работу над созданием положительного имиджа компании и налаживанием обратной связи с потребителями.

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close