close
Конфликтный пиар - основные задачи и цели
Наши Статьи

Конфликтный пиар – государство против бизнеса

2013-10-10

Конфликтный пиар – стратегия общественных отношений, которая заключается в намеренном разжигании конфликта, провокации скандала, привлечении внимания средств массовой информации для защиты бизнеса от давления.

Конфликт предполагает столкновение интересов компании со своими конкурентами, либо (в особенности) государства.

Задачи конфликта

Задачей, которую ставит пиар-менеджер или агентство, является привлечение интереса к возникнувшей проблеме, например, к давлению на бизнес со стороны чиновников, а также убеждение общества в правоте и невиновности компании, подверженной давлению.

Таким образом, предприятие при удачно построенной пиар-кампании выигрывает возникнувший конфликт, поскольку конкурент, либо чиновник (особенно, публичный) не желает испортить себе репутацию. Сама же компания в ходе конфликта разоблачает возможные нарушения закона, указывает на неправомерность действий в свой адрес.

Средства конфликтного пиара

Конфликтный PR предполагает применение наиболее красноречивых средств передачи информации. Печатной статьи в сетевом издании может быть недостаточно для развития конфликта. Самыми удачными средствами считаются:

  • компрометирующие видеозаписи, опубликованные в интернете и на телевидении;
  • аудиозаписи, выявляющие правовые нарушения;
  • интервью, заключения юристов и экспертов;
  • опубликованные материалы дела с обстоятельным их юридическим разбором.

Данный тип пиара является формой защиты интересов предприятия, сопровождаемой юридическими и информационными методами.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close