close
Контекстная реклама: довольный целевой посетитель
Наши Статьи

Контекстная реклама: довольный целевой посетитель

2013-06-05

Контекстная реклама - успех клиентов

система контекстной рекламы Как сделать так, чтобы люди, заинтересованные в услуге или товаре, который Вы предоставляете, перешли именно на страницу Вашего сайта? Привлечь их еще во время поиска. Сделать это возможно благодаря использованию контекстной рекламы.

Контекстная реклама — это размещение рекламы в интернете, соответствующей по содержанию поисковому запросу пользователя. Она размещается рядом с результатом поиска в виде баннера, изображения с текстом или видеоролика. Данный вид рекламы является одним из самых эффективных методов продаж услуг и товаров из всех существующих. Дело в том, что человек увидит объявление, которое поможет решить его проблему и найти то, что ему действительно нужно. Посещение сайта по объявлению — это единственное условие, при котором рекламодатель платит за контекстную рекламу сайта. В результате Вы получаете заинтересованного посетителя, который доволен своей долгожданной покупкой.

Залог успеха — популярная поисковая система

Система контекстной рекламы будет эффективно работать, если она размещена в популярной поисковой системе. Лидерами среди пользователей являются площадки Яндекс.Директ и Google.Adwords. Третье место по популярности занимает рекламная сеть Бегун (Рамблер). С помощью этих систем происходит управление контекстной рекламой: создание и редактирование объявлений, прогнозирование количества кликов, подсчет расходов. Около 60% пользователей России отдают предпочтение системе Яндекс, поэтому размещение контекстной рекламы в Директ должно плодотворно повлиять на продажи. Контекстная реклама Яндекс будет возникать в результатах поисковых запросов, а также на сайтах, участвующих в данной рекламной сети. Помимо этого, Яндекс. Директ показывает контекстную рекламу в таких поисковых системах, как Апорт и Mail.ru. Для того чтобы узнать больше о товаре или совершить покупку, достаточно сделать один клик на баннер.

Контекстная реклама Яндекс. Директ это — качественный трафик и наибольшая по численности аудитория пользователей.

35% пользователей вверяют поиск нужной им информации системе Google. Контекстная реклама от Google размещается рядом с поисковыми результатами, на сайте YouTube и других ресурсах, которые входят в рекламную сеть компании. Вам стоит лишь верно составить текст объявления, и рекламная кампания начинает работать на Вашу прибыль.

Остальная доля пользователей приходится на поисковую сеть Rambler (Бегун) и другие. Компания Upsale — сертифицированный партнер поисковых систем Яндекс, Google и Rambler.

Механизм работы и основные показатели

Специалисты агентства контекстной рекламы сделали наблюдение: данная реклама благотворно влияет на количество переходов из поисковых систем. В свою очередь, растущий трафик дает возможность получить посетителей не только из контекстной сети, но и гостей сайта из органической выдачи. Оценка проводимой рекламной кампании дается на основании нескольких данных. Это — количество показов объявления и переходов по нему, а также CTR (ClickThroughRate), то есть отношение числа кликов на объявление к количеству его показов.

Если показатель CTR высокий, это значит, что объявление составлено грамотно и удовлетворяет интересы пользователя. Поисковые системы снижают цену на размещение объявлений с хорошим CTR (как правило, он должен быть выше 5%).

Еще одним важным показателем является коэффициент конверсии (процентное отношение «заказы-клики»), который показывает, насколько эффективно используется рекламный бюджет. Специалисты агентства подсчитали, что с увеличением бюджета растет трафик, а количества кликов достаточно для того, чтобы Вы получали прибыль.

Еще больше преимуществ и опций

  • Разрабатывать стратегию Вашей рекламной кампании и воплощать ее в жизнь будет персональный менеджер — профессионал своего дела.
  • Запуск Вашей рекламы в течение 3х рабочих дней.
  • Бесплатная настройка сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрики, осуществляющих оценку результатов и оптимизацию рекламной кампании.
  • Пользуясь счетчиками и услугой «Целевой звонок», Вы получаете ежемесячный отчет о работе и полный анализ эффективности рекламной кампании: коэффициент конверсии, стоимость конверсии CPA (стоимость привлечения 1 покупателя).

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close