close
Быстрое повышение продаж с помощью контекстной рекламы
Наши Статьи

Контекстная реклама и быстрое повышение продаж

2013-06-21

Контекстная реклама и быстрое повышение продаж

Всякий владелец сайта рано или поздно сталкивается с задачей по раскрутке собственного сайта. И если Вы читаете эту статью — значит у Вас те же проблемы.

Вам нужны новые клиенты, не так ли? И чем больше, тем лучше.

Сегодня для того, чтобы посетители становились покупателями, используется целый спектр разнообразных маркетинговых решений, технологий и методик. Из них наиболее востребованы две: ведение контекстной рекламы

и продвижение в поисковых системах.

Универсальность и доступность

Мы привыкли к тому, что каждая сфера бизнеса требует своего отдельного подхода к рекламной кампании. К примеру, для развлекательных сайтов подойдут рекламные баннеры, новостным порталам – яркие анонсы статей и новостей с других сайтов, сухим информационным и образовательным площадкам нужны прямые конкретные ссылки на сходные по тематике ресурсы.

Что же касается коммерческих сайтов, то изложенные выше приемы будут здесь малоэффективны. В этом случае продвижение происходит за счет взаимодействия с поисковыми системами. И если усилий seo-оптимизаторов недостаточно, то в этом случае подключается контекстная реклама. Именно этот второй инструмент мы рассмотрим более подробно.

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама – это определенный вид рекламных объявлений, которые показываются на странице поисковой выдачи. Иногда эти же объявления можно встретить на страницах сходных по тематике сайтов.

Каждая поисковая система имеет свой собственный сервис для размещения рекламы. В случае с Google – это google adwords, а Яндекс представлен в системе Яндекс.Директ.

Заказать там контекстную рекламу можно и самостоятельно и с помощью рекламного агентства. Цена при этом не изменится, хотя те агентства, которые работают с гугл адвордс обычно берут себе 10% комиссии.

Эффективность контекстной рекламы

Первое что Вы получите, оплатив рекламную кампанию – это быстрый результат. Настройка не займет у вас много времени: два дня на регистрацию, формирование стратегии, мониторинг конкурентов, выборку ключевых слов и оплату. После этого все, что Вам остается – это принимать входящие звонки от клиентов.

Модель оплаты тоже незамысловата. Вы платите за каждый клик. Учтите, что Ваше объявление показывается не всем подряд, а только представителям Вашей целевой аудитории по Вашему целевому запросу. Другими словами, кликать будет только тот, кто уже знает, что он хочет, но еще не определился, где он это купит.

Хоть реклама контекстная довольно прозрачна, тем не менее, заранее просчитать количество кликов проблематично. Однако соотношение количества кликов к количеству реальных заказов всегда работает в Вашу пользу. Единственная ложка дегтя – это конкуренция.

Страница выдачи только одна и каждый хочет быть первым. Поэтому цена за клик выставляется по методу аукциона. Если в Вашей тематике конкуренция прогрессирует, то вместе с ней растет и цена за клик. В некоторых случаях она может достигать и тридцати долларов. Но никто бы не платил такие деньги, если бы это было неэффективно, не правда ли?

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close