close
Контент-маркетинг как основной способ общения с пользователем. Часть 2
Наши Статьи

Контент-маркетинг — это полезные и значимые отношения с пользователем. Все остальное — глупости. Часть 2

2013-10-15

Начало статьи: Контент-маркетинг — это полезные и значимые отношения с пользователем. Все остальное — глупости. Часть 1.

Контент-маркетинг обеспечивает полезную информацию. Джей Бэйер говорит: «Вы должны сделать свой контент настолько полезным, чтобы за него были согласны заплатить». Чтобы создать полезный и практичный контент, вы должны разбираться в проблемных вопросах пользователей, их целях и предпочтениях. Это часть мировосприятия «отдать, чтобы получить». Это значит начать с создания некой ценности, с помощью полезной информации найти точки соприкосновения бренда и потребителя, провести пользователя от узнаваемости бренда до заинтересованности и покупки, запоминания бренда и доверия к нему.

Контент-маркетинг создает отношения. Когда мы делали опрос о том, что такое контент, одна из категорий ответов сосредоточилась на результате контента ― отношениях. Успешный контент-маркетинг действительно создает отношения с пользователем и формирует его впечатление от бренда, поэтому каждый элемент контента должен быть тщательно отражен в плане, чтобы эти отношения создавались как часть поиска общих точек соприкосновения. Я хочу сказать, что оценка вашего контента должна основываться не только на том, насколько хорошо он выглядит или насколько он осмысленный, но и какие ощущения он вызывает у потребителя.

Контент-маркетинг привлекает. Взаимодействие с потребителем часто начинается с узнавания бренда и/или информации о ваших возможностях. Люди, которые активно ищут возможность решить проблему, часто обращаются к контенту. Оптимизация контента под ключевые слова поиска и темы социальных сетей ― это «маркетинг привлечения». Не пренебрегайте этим важнейшим каналом познания, чтобы ваш бренд предоставлял лучший ответ, когда потребитель задает вопрос.

Контент-маркетинг вовлекает. Контент тесно связан с созданием отношений и впечатления, и он предоставляет информацию так, чтобы потребитель решил свою проблему, или же увидел, что его цель достижима. Чтобы этого добиться, необходимо понять, какие темы и идеи важны для потребителей, и какой язык они используют при описании того, что для них важно.

Контент-маркетинг побуждает. Полезный контент, который создает хорошее отношение к бренду, ― это замечательно. Но он стоит немного, пока не способствует совершению желаемых действий. Контент-маркетинг означает понимание механизмов воздействия и признаков готовности совершить покупку, поэтому информация оптимизирована так, чтобы подтолкнуть к действию. Действием может быть что-то общего плана, такое как подписка на демо-версию, желание поделиться в социальных сетях или привлечение еще одного потенциального клиента.

Контент-маркетинг ищет точки соприкосновения с потребителем. Хотя в большинстве определений контент-маркетинга речь идет о стимулировании потребителя для совершения покупки, нельзя недооценивать значение оставшихся с вами потребителей и увеличившееся число искренних сторонников бренда. Контент-маркетинг играет важную роль в потребительском маркетинге и помогает приобрести новых клиентов.

Оптимизация контент-маркетинга. При наличии информации о потребителях, четких целей бренда и тактического плана по осуществлению контент-кампании, стратегия контент-маркетинга откроет значительные возможности контроля и оптимизации присутствия бренда в сети Интернет. Информация аналитиков и анализ существующих недочетов позволит маркетологам оптимизировать контент, чтобы он еще лучше привлекал, вовлекал и побуждал.

Оптимизация ― это постоянный процесс улучшения, и она позволяет стать тем счастливчиком мира контент-маркетинга, который вырвался в лидеры.

Это мое мнение о том, что такое контент-маркетинг. Может быть, вы согласитесь со мной. Может быть, не согласитесь. В конце концов, вы можете взять то, что вам кажется разумным, и использовать это в своей стратегии контент-маркетинга.

Как вы можете конкурировать в сети, где все сосредоточено вокруг рекламы, поиска и социальных сетей? Понимание контент-маркетинга также означает необходимость понимания, на каком уровне контент-маркетинга находится компания:

  • Уровень создания: не надо создавать контент ради того, чтобы было больше контента
  • Уровень выгоды: создавайте полезный контент, который дает ответы на вопросы
  • Уровень историй: полезный контент, который воздействует на эмоциональном уровне, также увеличивает отдачу
  • Уровень монетизации: наконец, монетизация контента благодаря его практической ценности ― еще один инструмент привлечения клиентов

Смысл состоит в том, чтобы идти вперед, но это сложно сделать, если вы не знаете, с чего следует начать или что контент-маркетинг может дать вашему бизнесу.

А что вы думаете о моем определении? Вам оно подходит? На каком уровне контент-маркетинга вы находитесь? Что может вам помочь перейти на следующий уровень?

Перевод статьи Ли Оддена: http://www.toprankblog.com/2013/08/content-marketing-experience/

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close