close
Советы от Google: быстрый мониторинг онлайн-метрик
Наши Статьи

Советы от Google: быстрый мониторинг онлайн-метрик

2012-05-29

Компания Google поделилась рекомендациями о мониторинге онлайн-показателей интернет-проектов.

Каждый владелец бизнеса должен оперативно отслеживать ключевые показатели - количество продаж, конверсий, переходов на сайт и т.д. Их очень важно отслеживать. В зависимости от изменений в этих показателях, можно правильно выстраивать стратегию продвижения своего бизнеса.

5 важнейших рекомендаций владельцам интернет-бизнеса от Google:

1. Определитесь с целями. Какие объективные показатели интернет-ресурса связаны с целями, которые являются коммерчески важными? Какие показатели связаны с маркетинговыми затратами? Какие конкретные действия пользователей (переходы на сайт, клики, совершение заказа) помогут достичь запланированный вами результатов? Каждый бизнес имеет свои определенные цели онлайн-маркетинга и свои определенные метрики. Затрудняетесь в их правильном определении? В этом Вам помогут веб-аналитики, работающие в компании по интернет-маркетингу. Такой, например, как компания UpSale.

2. Разберитесь, как Вы будете измерять эффективность затраченных усилий. Типичный показатель эффективности, который используют для оценки рекламной кампании – это CTR, показатель кликов. С помощью этого показателя можно оценить, как часто пользователи переходят по Вашей рекламе. CTR рекламной кампании имеет высокое значение? Поздравляем! Ваши объявления «попали» в Вашу ЦА.

3. Проверьте, клики и конверсии приводят к повышению продаж? Много кликов по рекламе – это еще не все. Для интернет-магазинов важны не столько переходы, сколько продажи. Отследить данный показатель поможет AdWords Conversion Tracking. Этот инструмент продемонстрирует, что делает пользователь после того, как кликнет по Вашей рекламе. А конкретнее: покупает ли он что-нибудь. С помощью данного инструмента можно определить наиболее эффективные рекламные объявления для Вашего бизнеса. 

4. Проверьте, как действия покупателей оффлайн зависят от расходов на онлайн-маркетинг. Иногда реклама может конвертироваться не в клики или онлайн-покупки, а в звонки менеджерам по продажам или покупки в оффлайн-магазинах. Отслеживать оффлайн-действия, которые производятся в результате онлайн-маркетинга, сложнее, чем просто проверять количество кликов по рекламе. Каким образом это сделать, знают все те же опытные веб-аналитики

5. Экспериментируйте! Продолжайте пробовать различные виды рекламы и отслеживать их эффективность. Результаты от неожиданных рекламных форматов могут превзойти даже самые смелые ожидания.

Следите за своими показателями, повышайте продажи Вашей компании!

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Напишите нам свои цели и задачи и наши специалисты подготовят для Вас индивидуальное предложение

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close