close
Партизанский маркетинг
Наши Статьи

Партизанский маркетинг

2013-07-24

Приемы партизанского маркетинга

партизанский маркетинг В современном мире разрекламировать новый товар или услугу может каждый предприниматель, однако выбрать эффективный способ распространения нового продукта для неопытных людей будет достаточно сложно. К тому же, многие предприниматели часто ограничивают средства на рекламу, а недавно открытые фирмы просто не могут себе позволить огромные расходы на маркетинг. Как же поступить в данном случае, и какие методы использовать для распространения своей продукции? Ответы на эти вопросы вы найдете с помощью партизанского маркетинга 2013 года.

Партизанский маркетинг 2013 года не особо изменился, как и раньше, его методы позволяют без особых финансовых затрат распространить ваш продукт или бренд, а также значительно увеличить его популярность среди клиентов. Следует отметить, что подобный вид маркетинга активно используется, как и малыми фирмами, так и крупными международными корпорациями. Таким образом, даже компании с мировым именем, использующие партизанский маркетинг, признают его эффективность.

Какие существуют принципы и приемы партизанского маркетинга, и как он действует на потребителей? Основные принципы партизанского маркетинга – использование недорогих видов рекламы, распространение информации с помощью незаинтересованных в рекламе людей и т.д. Партизанский маркетинг исключает прямую рекламу в СМИ, а также дорогие источники рекламы.

Среди приемов партизанского маркетинга часто используются следующие методы: «вирусная» реклама, скрытый маркетинг в интернете, «сарафанное радио» и другие. Первый метод активно используется в интернете и распространяется с помощью «вирусной» информации (часто видеозаписи), где скрытно подается информация о новом продукте.

«Вирусное видео» должно быть интересным и не похожим на стандартную рекламу. Если пользователю видеозапись или прочая информация понравиться, то он обязательно поделиться ею с друзьями и знакомыми, и далее она будет очень быстро среди людей, как вирус во время эпидемии.

Приемы скрытого маркетинга в интернете позволяет донести положительную информацию о новом продукте через сайты, форумы и прочие места «скопления» пользователей. Подобный вид маркетинга подобен вирусной рекламе и методу «сарафанное радио», и также совершается по принципам партизанского маркетинга. Для этой цели лучше всего использовать социальные сети, и сайты с большой посещаемостью.

«Сарафанное радио» старейший прием партизанского маркетинга, позволяющий рассказать о продукте без интернета и СМИ. В данном случае, люди сами распространяют информацию о продукте, как и положительную, так и отрицательную.

Нужно учесть, что правильная рекламная стратегия позволит вам разрекламировать новый продукт, а также привлечь определенное количество потребителей при малых финансовых расходах!

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close