close
Перемены в системе поиска от Google
Наши Статьи

Перемены в системе поиска от Google

2013-07-04

как продвигать в google Сегодня у нас есть все основания полагать, что давно устоявшаяся страница поисковой выдачи станет достоянием истории в ближайшее время. Последние несколько лет компанией Google методично внедрялись в выдачу прямые конкретные ответы на простые и незамысловатые вопросы. А когда пользователь хотел знать о курсе валют или забронировать билеты на авиарейс, поисковик легко «понимал» его запрос и выводил необходимый результат. Безусловно, все эти перемены, так или иначе, затрагивали и продвижение товара в интернете.

Однако если верить недавним заявлениям компании, сейчас в планах Google нечто намного большее. Поисковая система сможет расширить поле вопросов, ответы на которые можно будет найти, а формулировка этих вопросов будет становиться только сложнее. Следуя подобному сценарию развития, Google выигрывает как минимум дважды.

В первом случае обеспечивается высокий уровень удовлетворенности со стороны непосредственных пользователей поисковой системы, а во втором происходит эффективное достижение целей самой компании. И все это за счет поиска правильного способа организации информации и предоставления быстрого доступа к ней в виде, удобном для пользователя.

Продвижение сайта в рамках новой технологии даст пользователю возможность сразу получить ответ на интересующий его вопрос и значительно сэкономит его время. Теперь в поисках ответа ему не придется посещать все сторонние сайты, предоставленные в виде ссылок поисковой выдачи.

Это означает, что задача как раскрутить свой сайт в гугле будет более выполнима. Круг вопросов, с которым пользователи могут приходить в поисковую систему становится значительно шире, выдача - более релевантной, время, проводимое на страницах сайтов растет, а значит и эффективность рекламных площадей становится на порядок выше.

Изменение метрик и алгоритмов выдачи

Эти нововведения имеют большое значение для владельцев сайтов. Такие привычные метрики как количество переходов и кликов из Google в скором времени перестанут быть адекватным критерием охвата целевой аудитории в этой поисковой системе. Новые поисковые технологии подразумевают демонстрацию именно той части контента, которая максимально полно отвечает на его запрос. И если ответ виден пользователю прямо на странице поисковой выдачи, то какой смысл ему переходить на сайт и совершать ненужные клики?

Но есть и обратная сторона у этой монеты. Продвинуть сайт в поиске будет намного тяжелее, да и алгоритмы ранжирования, скорее всего, поменяются и будут еще более требовательными к качеству конетента.

Однако в ближайшее время перемены заметят только крупные информационные ресурсы на подобие Wikipedia, Askipedia, Answers.com, Yahoo answers и другие. Для остальных более мелких площадок ответы на запрос будут достаточно просты: «Валюта Казахстана», «Как работает холодильник» и «кто написал симфонию Моцарта». Другими словами, речи идет о качественном извлечении фактической информации и предоставлении ее пользователю без перехода на сайт.

Тайна, покрытая мраком от Google

Три года назад компания Google купила открытую базу Freebase, также известную под именем Metaweb. Ее данные могут использоваться в качестве комментариев тех результатов, которые размещаются Google в слоях поисковой выдачи. В связи с этим брэндам придется задуматься о том, чтобы информация о них была действительно интересна, актуальна и привлекательна в глазах пользователей.

Критерии, которыми будет руководствоваться поисковый робот, как всегда остаются в тайне и сейчас о них не известно ровным счетом ничего. Однако столь пристальное внимание к ответам на вопросы может говорить об особой роли страницы FAQ, а значит над ее модернизацией стоит задуматься уже сейчас. Второй момент, которому стоит уделить внимание – верстка. Существует очень большая вероятность, что именно благодаря верстке на сайте поисковый робот сможет ориентироваться в содержимом его страниц и направленности этого контента.

С точки зрения рекламы, продвижение сайта тоже может несколько измениться. Нововведения могут послужить причиной появления оплачиваемых рекламных мест в блоках ответов. Вероятно, они будут продаваться исходя из оплаты за тысячу показов, как классические и привычные баннеры.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close