close
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Наши Статьи

Плюсы и минусы контекстной рекламы

2013-09-19

Принцип работы такого вида рекламы заключается в появлении рекламного баннера, смежного по тематике той странице, где он расположен. Кроме того, поисковые системы исследуют интересы пользователей на основании вводимых запросов, предлагая те или иные рекламные объявления, на которые отреагирует пользователь. Каждый баннер представляет собой гиперссылку, перейдя по которой можно получить более развёрнутую информацию о рекламируемом продукте.


Контекстная реклама предполагает подбор ключевых слов, запросов для продвигаемого продукта, которые будут ориентировать поисковую систему на выдачу необходимого пользователю ресурса. Набор ключей варьируется в зависимости от степени конкуренции, от неё же зависит и стоимость ключевой фразы. После отбора ключей-вхождений специалисты агентства составляют план, согласно которому прогнозируются объёмы посетителей и стоимость рекламы в пересчёте на одного потенциального клиента. Для отдельно взятого ключа создаётся объявление. После чего запускается рекламная компания, и результаты работы чётко отслеживаются. Если иметь целостное представление о том, как работает контекстная реклама, то есть шанс поднять ссылку на сайт в высокие позиции поисковой выдачи.

Плюсы контекстной рекламы

  • Быстрый результат;
  • Запуск кампании занимает несколько дней;
  • Невысокая цена;
  • Возможность мониторинга пользователей, выявления характерных особенностей клиентского интереса;
  • Удобная система отбора целевой аудитории при грамотном внедрении ключевых слов;
  • Оплата производится по количеству переходов на сайт;
  • При оплате действует система аукциона – рекламодатель предлагает приемлемую для него цену;
  • Содержание объявлений редактируется;
  • Многие рекламные объявления в силу индивидуального интереса пользователей не воспринимаются как спам.

Минусы контекстной рекламы

  • Результат действия такого рода рекламной кампании непродолжителен – сайт теряет позиции, как только прекращается оплата;
  • Иногда стоимость компании не оправдывает посещаемости сайта;
  • Конкуренты зачастую намеренно переходят по ссылкам, чтобы опустошить бюджет рекламодателя;
  • Утрата интереса пользователей к подобного рода рекламным акциям в пользу стандартного поиска информации.

Автор: Vadim Gololobov

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close