close
Поисковые фильтры Yandex
Наши Статьи

Поисковые фильтры Yandex

2013-07-15

Фильтры яндекса Яндекс, как наиболее популярная поисковая система Рунета, старается идти в ногу со временем и ни в чем не уступать своему заокеанскому конкуренту — Google. В связи с этим алгоритмы ранжирования постоянно дорабатываются в пользу максимальной клиентоориентированности. Ниже мы приведем основные алгоритмы, предназначенные для отсева нарушителей, практикующих не слишком честное увеличение трафика сайта.

Открывает этот список наиболее опасный для каждого вебмастера алгоритм - «Бан». Он означает полное исключение из поисковой выдачи. Зачастую бан выдается за постоянные и неоднократные нарушения и даже может быть временным. В этом случае еще можно что-то исправить. Иначе даже прекращение всяческой зловредной для поисковиков активности не принесет положительных результатов и ваш сайт будет вне индекса пожизненно.

С ним сопряжен фильтр «Обнуление ТИЦ». У сайта, находящегося в бане, все характеристики Тематического Индекса Цитирования обнуляются.

Ссылки и дорвеи

Вторая напасть носит странное имя «Непот фильтр». С ее появлением продвижение сайта в Яндексе за счет покупки внешних ссылок теряет всякий смысл. Так как если сайт использует чересчур большое количество ссылочного спама, а сами ссылки низкого качества — то наказание неизбежно. Сейчас оно не очень строгое — ссылки просто не учитываются, однако нет гарантий, что завтра меры не станут строже.

Назначение фильтра «Потеря позиций» - очевидно. Под него легко попасть, имея многочисленные ссылки на сторонние ресурсы. В результате система перестает искать ресурс по заданным ключам. Как показывает опыт, удаление ссылок в такой ситуации — единственно верное решение. Обмен ссылками допустим со сходными по тематике ресурсами, так как из-за фильтра «Пессимизация» они просто не будут учитываться. Обмениваясь ссылками с собратьями по тематике эта проблема вам не грозит.

Продвинуть сайт в ТОП Яндекса, заимствуя чужие оптимизированные тексты тоже нельзя. Фильтр «Ты последний» обеспечивает работой копирайтеров и заставляет вебмастеров заказывать уникальный контент. Иначе - понижение сайта на последние, тысячные места выдачи.

Опасно, но не очень

Оптимизация сайта за счет контента тоже должна быть построена грамотно. На страже этой части продвижения стоит «Exceed Density Keywords filter», предназначенный для отсеивания текстов с большим количеством ключевых запросов. Оптимальная плотность ключей составляет от пяти до семи процентов общего количества слов на странице.

Менее страшный фильтр «Редирект» говорит сам за себя. Он применяется к тем, кто использует JavaScript редирект для перенаправления пользователей на другие сайты. Тем не менее учтите, что верный способ попадания в бан — это установить редирект на сайте «дорвее».

И хотя требований к сайтам много, не стоит сидеть сложа руки и надеяться на то, что результаты получатся само собой. Фильтр «LinksText» - хороший тому пример. Он применяется к сайтам, в которых ключевые запросы отсутствуют. Эти сайты попросту не индексируются. Решение очевидно — добавление запросов.

Самый свежий и последний фильтр в списке называется «Песочница». Он введен по аналогии с Google, неиморно тормозит продвижение сайта в Яндексе, но избежать его нельзя. Из-за него новый сайт не будет подниматься в поиске до тех пор, пока не заслужит доверие поисковой системы. Этот период оптимален для наработки контента и регистрации сайта в каталогах.

Это основные подводные камни, которые любезно приготовили для вас поисковики. Обходите их, не верьте обещаниям быстрого и легкого продвижение, запаситесь терпением и первые позиции выдачи будут ваши.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close