close
Как потребителя превтатить в поклонника бренда? - Советы от Upsale
Наши Статьи

Превращаем потребителей в поклонников вашего бренда

2013-09-05

В США начинаются игры Высшей футбольной лиги. Вот три причины успеха лиги и то, чему вы можете у нее научиться.

Недавно я был в Канзас-Сити, чтобы посмотреть матч звезд Высшей футбольной лиги. Сегодня Высшая футбольная лига ― одна из самых быстрорастущих спортивных лиг Америки. Почему? Потому что постоянный посетитель для них — главный. Хотя, наверное, я не прав, это лига ― клиент. Но пока я сижу на стадионе Sporting Park в Канзас-Сити, мне пришли в голову три основных момента, которые могут использовать и другие бренды, чтобы обеспечить взаимодействие со своими потребителями.

Инвестируйте в своих поклонников

Высшая футбольная лига прекрасно понимает, что то, как обставлено взаимодействие, так же важно, как само взаимодействие, если не важнее. Профессиональный футбольный клуб Sporting Kansas City недавно вложил средства в новый стадион, предназначенный специально для футбола. Там есть множество услуг, которые нравятся футбольным фанатам, в том числе бесплатный Wi-Fi и другие плюшки. Более того, внешний вид стадиона делает взаимодействие и задушевным, и увлекательным. Как сказал Адам Бил, один из специалистов по творческим стратегиям нашего агентства: «Окружающая обстановка определяет впечатление, и в футболе это впечатление всесторонне». Как окружающая обстановка определяет впечатление от вашего бренда?

Примите конкуренцию как должное

В любой сфере очень просто возвести стены и защититься, блокировав прямую и непрямую конкуренцию. Высшая футбольная лига мудро отказалась от этой стратегии. Вместо этого она приветствует участие других лиг в играх. Например, в нынешнем звездном матче собрались лучшие игроки Высшей футбольной лиги (MLS) против высокорейтинговой итальянской команды AS Roma.

Как часто вы видите обмен опытом лиг профессионального спорта? Нечасто. MLS активно ищет способы развития футбола в Северной Америке и совершенно ясно, что их стратегия работает. Как часто ваш бренд играет с другими брендами? Если впечатление ваших постоянных клиентов можно улучшить с помощью взаимодействия с другими брендами, то вы должны это учитывать, невзирая на то, что из-за этого вам может быть не по себе.

Помните о том, что приносит вам успех

Время перед и после звездного матча было заполнено знаменитостями (есть ли кто-то, кому не нравятся выступления Маклемора?) и развлечениями, как это и можно было ожидать от любого крупного спортивного мероприятия. А что дальше? Пришел день игры, все было сосредоточено на матче, с быстрыми представлениями перед игрой и скромными дополнительными мероприятиями.

Если рев толпы громче на этом небольшом шоу, чем на основном событии, у вас большие проблемы. Что именно в вашем взаимодействии с потребителем заставляет его реветь от восторга? Посмотрите внимательно: если вы не сосредоточитесь на том основном, что приносит вам успех, вы упустите этот успех легче, чем вам кажется.

Перевод статьи Дэмиена Басадона: http://www.inc.com/damian-bazadona/an-all-star-strategy-worth-following.html

Автор: Станислава Лесная

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close