close
Причины отказа от покупки в интернет-магазине
Наши Статьи

Причины отказа от покупки в интернет-магазине

2013-08-08

причины отказа от покупки Добавление товара в корзину и дальнейший отказ от покупки, вероятно, самый большой бич интернет-магазинов. По разным статистическим данным в заключительной фазе покупки интернет-магазины могут потерять от 40 до 70% заказов. Конечно, не существует единого идеального решения этой проблемы. Причины отказа могут быть разными, зависящими непосредственно от отрасли бизнеса, которой вы занимаетесь, поэтому вы всегда должны подходить к разрешению ситуации индивидуально. Но все-таки есть несколько общих, ключевых причин, которые заставляют клиента отказаться от покупки уже в самом конце.

Основные:

  1. Слишком сложный процесс покупки. Если нужно входить в систему, заполнять длинные, утомительные формы – это может напугать клиента, и он покинет ваш интернет-магазин, так и не совершив покупки.
  2. Высокие затраты на доставку. Причем в данном случае речь идет и о цене, и о времени. Конечно, ваши поставки основаны на принципах логистики, и иногда вы просто не можете занизить цену. Но все эти объяснения абсолютно не интересны клиенту и воспринимаются как необходимое, но зло. В таких ситуациях решить проблему помогут акции с бесплатной доставкой. Увеличив лояльность клиентов, вы увидите, что за хороший сервис люди иногда готовы переплачивать.
  3. Отсутствие доверия к продавцу. Тема, несомненно, очень обширная. Клиент может волноваться по множеству причин. Нет контактной информации на сайте, не удобные для потребителя формы оплаты, отсутствие каких-либо данных о возможности возвращения товара, гарантии. И это лишь краткий перечень причин, по которым покупатель может уйти к вашим конкурентам.
  4. Минимальный предел заказа. Если вы не интернет-магазин оптовых продаж, такое условие лишь отталкивает потребителя. Чаще всего люди попросту не хотят за раз совершать покупки на очень большую сумму. У некоторых интернет-пользователей может и вовсе не быть такой возможности. Поэтому лучше отказаться от любых пороговых уровней и ограничений.
  5. Отвлечение внимания. Всплывающие окна, баннеры, неуместная реклама и многое другое может явиться либо раздражающим фактором для пользователя, либо просто причиной отвлечения внимания от покупки, и, как следствие, отказа от нее.
  6. Негативные комментарии о вашем интернет-магазине от других пользователей. Интернет, зачастую, является источником поиска информации не только об интересующем продукте, но и о вашем сайте. Если пользователь часто встречает негативные отзывы о вас, как о компании, то, скорее всего, покупка не состоится.

Анализируйте сайты, избегайте подобных ошибок. И тогда продажи вашего интернет-магазина увеличатся, лояльность клиентов будет высока, а ваш бренд – узнаваем и популярен.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close