close
Продвижение сайтов в поисковых системах и виды оптимизации
Наши Статьи

Продвижение в поисковых системах и его виды

2013-06-24

Продвижение в поисковых системах и его виды

поисковая оптимизация Если у вас есть автомобиль – Вы тратите средства на бензин. Если у Вас есть дети – Вы тратите средства на образование. Если у Вас есть сайт, то Ваша статья расходов – это SEO.

Однако же подобно тому, как автомобиль не ездит без бензина и светлое будущее туманно без образования, так и повышение посещаемости сайта невозможно без поисковой оптимизации.

Виды продвижения

Обычно услуги продвижения с помощью SEO, предоставляемые маркетинговыми агентствами делятся на три вида:

 

  • Оплата за позиции;
  • Оплата за переходы;
  • Оплата за обращения.

Любой из этих вариантов по-своему эффективен. Поэтому рассмотрим каждую модель более подробно. Оплата за позиции подразумевает стабильный рост Вашего сайта в порядке поисковой выдачи по заданным ключевым словам. На первом этапе SEO продвижения происходит подбор ключевых слов для сайта или, другими словами, формируется его семантическое ядро. После сайт включается в активную конкурентную борьбу за право лидерства на странице выдачи. При этом сумма, которую Вы платите, зависит от текущей позиции сайта в топе: чем выше, тем больше.

Второй вариант этой услуги предусматривает оплату за переходы. Генерация такого трафика происходит за счет взаимодействия с большим количеством тематических площадок и целого перечня продвигаемых тематических запросов. Поисковая оптимизация такого типа позволяет производить широкий охват пользователей, представляющий разнородные сегменты Вашей целевой аудитории. И последняя – третья – схема работы подразумевают оплату за целевое действие. Это наименее распространенный вид взаимодействия, так как он ориентирован не столько на SEO, сколько на формирование целостной цепочки взаимодействия с пользователем. Обычно подобное решение может себе позволить крупное маркетинговое агентство, но даже они не спешат подписывать договор о сотрудничестве на подобных условиях.

Прозрачность работы SEO

Какой бы стиль работы Вы не выбрали, главный принцип должен оставаться неизменным. SEO должно быть прозрачным. Вы должны знать, кто заходит на Ваш сайт и почему позиции растут. Иначе подобное сотрудничество может оказаться малоэффективным.

Так как оптимизация сайта процесс технически довольно сложный, в нем есть определенные лазейки, за счет которых нерадивые SEO специалисты будут говорить о высоких показателях, а конверсия при этом будет оставаться на том же низком уровне. О чем же нужно знать?

Не верьте обещаниям быстрых результатов. SEO – это минимум три месяца ожидания, прежде чем будет виден результат. Безусловно, существуют методы выведения сайта в ТОП 10 за один месяц. Но обычно такие резкие взлеты заканчиваются полным падением и баном со стороны поисковых систем. Во-вторых, читайте предоставляемые Вам отчеты по SEO. Следите за источниками переходов. Особенно если вы платите за трафик. Стоит добавить в перечень Ваших запросов что-то востребованное, но не подходящее по тематики и трафик тут же совершит скачок вверх. Но среди этих посетителей не будет ни одного реального клиента.

Поэтому повторю свою мысль еще раз: SEO должно быть прозрачным, а отчетность подробной и понятной.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close