close
Продвижение сайта статьями: можно и даже нужно!
Наши Статьи

Продвижение сайта статьями: можно и даже нужно!

2013-07-12

Статейное продвижение - в чем его суть?

статейное продвижение Преобладающей тенденцией до 2012 года была регулярная публикация контента, нафаршированного ключевыми словами. Владельцы сайтов нанимали копирайтеров для написания рерайта, копирайта и различных SEO-статей для веб-сайтов. В результате они получали тексты, которые невозможно читать. Нередко были случаи использования программного обеспечения для создания контента, но он был ненадежным и не добавлял никакой ценности для веб-сайта и его посетителей.

Google и Яндекс изменили алгоритмы поисковой оптимизации, что заставило вебмастеров изменить способы создания контента. Отныне только качественные статьи смогут помочь веб-сайту достичь желаемого положения в поисковых системах. Но при создании контента для сайта необходимо помнить о некоторых нюансах. Очень важным критерием при написании содержания является его уникальность. Поисковые системы научились искать новую и уникальную информацию. Если есть два или более вариантов статей на одинаковую тему, то они все отобразятся в результатах поиска. Поэтому каждая опубликованная статья должна иметь новое содержание.

Помимо этого при написании статей, пресс-релизов, блогов, инфографики или даже официальных документов необходимо принимать во внимание некоторые особенности программных алгоритмов. По стандарту Microsoft Word необходимо, чтобы каждый абзац содержал не более десяти строк. Содержание должно представлять собой плавный поток информации. Достичь этого можно с помощью написания кратких и лаконичных предложений. Каждая строка должна иметь отношение к основной теме.

Кроме этих основных факторов создания контента, содержание не должно иметь никаких лексических и грамматических ошибок. Ошибки действуют как сдерживающий фактор для пользователей, а не инициируют взаимодействие. Ошибки также являются показателем непрофессионализма, что отражается на входящем трафике и снижает позицию сайта в поисковой системе. Содержание предназначено для чтения и, следовательно, должно быть легким для восприятия. Содержание должно возбуждать интерес аудитории и привлекать ее на сайт. Это будет также способствовать увеличению рейтинга страниц сайта.

Одним из нововведений контент-маркетинга являются продающие статьи. Это интересный способ, когда копирайтеры создают контент, написанный на темы из области их профессиональной компетентности для публикации на сайте. Алгоритмы поиска Google и Яндекс используют эти статьи, чтобы отслеживать появление свежего контента. Поэтому каждой компании, которая старается продвигать свой товар, нужно размещать статьи на свою основную тему. Чем больше статей с оригинальным содержанием, тем больше возможностей для продажи.

Еще один актуальный вопрос, который интересует большинство предпринимателей, состоит в том, как писать статьи, при помощи которых станет возможным извлечение большей прибыли. Для этого контент должен быть максимально информативным и предоставлять вызывающую доверие информацию об организации. Описание бизнеса не подразумевает обязательное наличие рекламы, но нужно написать о бренде компании.

Есть много сайтов, которые публикуют гостевые статьи. Однако важно, чтобы каждая из этих статей делала акцент на торговой марке предприятия. Продающие статьи являются неотъемлемой частью процесса продвижения сайта, а вместе с тем и увеличения продаж товаров.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close