close
Продвижение сайта по запросам
Наши Статьи

Продвижение сайта по запросам

2013-09-20

Информационно-поисковой язык создан для удобства поиска страниц в поисковых системах. Корпус языка состоит из частотных выражений и дополнительных элементов, связанных с особенностью работы отдельно взятой поисковой системы. Иными словами, язык выражений Яндекса будет отличаться от аналогичного в Google. При разумном применении поискового языка, формулировании ключевых слов, значительно упрощается и ускоряется поиск информации.

Продвижение статей по поисковым запросам предполагает создание страницы с контентом, которая при определённых ключевых фразах в поисковой строке, попадёт в лидирующие позиции сайтов, предлагаемых поисковыми системами – продвижение сайта в ТОП.

Высококонкурентные запросы

Как правило, высококонкурентная фраза, то есть та словоформа и выражение, которые чаще всего пользователи вводят в поисковой строке, для двустороннего развития сайта сочетают с низкочастотными словами, имеющими гораздо меньшую конкурентную основу. Тем не менее, при успешном проведении сайта с ВК-словами в топ поисковой системы, ресурс получает большой приток посетителей.
Раскрутка сайта по запросам высокой частотности многим веб-мастерам представляется сложной, не оправдывающей затрат деятельностью по следующим причинам:

  • Неточность высокочастотных выражений приводит множество нецелевых пользователей;
  • Высокий уровень конкуренции требует серьёзных бюджетных вливаний для сохранения позиций в дальнейшем, необходима дополнительная раскрутка ключевых слов;
  • Малый выбор страниц для раскрутки – чаще всего ВК-запросы помещают на основную страницу сайта, которая имеет больший вес за счёт ссылок и переходов.

Маловероятно, что существуют специфические секреты продвижения сайтов по высокочастотным словам. Базовые рекомендации совпадают у многих авторов и сводятся к следующему:

  • В том случае, если сайт молодой и не заручился авторитетом у систем поиска, то для такого ресурса требуются уникальные тексты с ключевыми выражениями средней и низкой частотностей. Таким образом набирается вес для страниц с ВК-словами, а ресурс развивается одновременно в двух направлениях;
  • Иногда, необходимы ссылки с сайтов, имеющих высокий уровень авторитета среди систем поиска. Покупка ссылок, раскрутка сайта по новому ключу, наращивание контента потребуют от 2-х до 5-ти месяцев.
  • Возможна, как покупка, так и обмен ссылками на действующих биржах, однако далеко не все специалисты одобряют этот подход;
  • Продвижение сайта по ключевому запросу высокой частотности требует также очевидных параметров удобства пользования сайтом – оригинальный и приятный дизайн, комфортное меню и грамотный поиск. Лояльность посетителей снижается, если текст утрачивает смысл из-за чрезмерного употребления ключевых слов;
  • Раскрутка по высокочастотным словам предполагает широкий анализ конкурентов со смежной тематикой и ключевыми выражениями, необходима оценка семантики текстов, плотности вхождений и частоты употребления одинаковых слов, так называемой, тошноты.

Раскрутка сайта по низкочастотным словам

Низкочастотные запросы меньше 200 в месяц по статистике Яндекса имеют соответственно и низкий уровень конкуренции, поэтому не всегда для подобных ресурсов требуются дополнительные ссылки. Среди преимуществ подобного подхода специалисты выделяют:

  • Запросы для продвижения сайтов требуют меньше затрат;
  • Раскрутка сайтов по ключам низкой частоты позволяет вкладывать деньги планомерно, расширяя корпус вхождений;
  • Устойчивость сайта в конкуренции, доступная благодаря разнообразию фраз;
  • Контент позволяет свободно варьировать НЧ-запросы;
  • Развитие сайтов по фразам с низкой конкурентной основой охватывает большее число пользователей в силу динамического развития ресурса;
  • Нет необходимости проводить обширный анализ конкурентов;
  • Не требуется большой опыт в развитии сайта, достаточно минимальных знаний.

Другие способы раскрутки

Развитие сайта по геозависимым ключам учитывает предложение товаров и услуг, которые могут быть предоставлены только в определённой области или зоне, где проживают потенциальные клиенты. Специалисты советуют осуществлять раскрутку сайтов по поисковым ключам, помещая текстуальную информацию о регионе продажи, адресе на каждой странице сайта, указывая контактные телефоны.

Раскрутка сайта по сезонным поисковым вхождениям требует включение в контент ключей, выделяющих определённые праздники или даты повышения продаж на те, или иные товары и услуги. Например, вхождение «где купить цветы» будет особо актуально 8 марта и результирующей фразой станет «где купить цветы на 8 марта».

По ключам раскрутка сайта является на сегодняшний день актуальным и мощным механизмом, требующим грамотного анализа рынка, оценки бюджетных возможностей и опыта работы в данной сфере.

Автор: Vadim Gololobov

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close