close
Реклама Volvo направлена против богатых
Наши Статьи

Реклама Volvo направлена против богатых

2013-09-16

Новая рекламная кампания от Arnold Worldwide позиционирует Volvo как автомобиль для обычных, «настоящих» людей – не богатых.

Богатые люди глупы — в шутку предполагается в рекламе, — и они должны придерживаться роскошных брендов, таких как Mercedes (как это показано в рекламе в рамках телевизионной кампании).

Реклама подается в печатных изданиях как юмористическая пародия, которая смеется над богатеями и их излишествами. Основная идея в том, что если вы находитесь в числе 1 % богачей, или ведете себя так, будто вы относитесь к этому 1 %, то Volvo, вероятно, не для вас.

Ожидается, что кампания направлена на выход за рамки основного ядра потребителей Volvo — богатых жителей пригорода. Но цены на новые Volvo могут сравниться со стоимостью Mercedes/BMW. Диапазон для сопоставимых моделей около $ 33 300 - $ 48 150. В итоге подобная шутка также получит свою собственную скромную долю целевого рынка Volvo.
Смотрите рекламу для анти-богатых:

Автор: Dominic Green

Источник: http://www.businessinsider.com/volvos-new-anti-rich-campaign-2013-4

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close