close
Рекламное фото - что это?
Наши Статьи

Рекламное фото – профессиональные секреты фотографов

2013-08-15

рекламное фото Рекламное фото – это отдельное направление фотоискусства, которое требует от фотомастера идеального знания правил фотографии, психологии человека, а также технического вооружения по высшему уровню. Итоговые снимки сделанные фотомастером должны быть идеальными, к ним не должно предъявляться никаких претензий даже со стороны самых суровых критиков. Чтобы добиться этого, обычно не достаточно просто хорошего технического оснащения и умения неплохо фотографировать. Абсолютно все фотокарточки коммерческого характера доводятся до совершенства при помощи графических редакторов. Именно там кожа модели становится идеально красивой и бархатной, краски приобретают свою яркость и насыщенность, а с элементов интерьера удаляются всевозможные пылинки и царапины.

Рекламное фото должно нравиться абсолютно всем. Картинка должна быть как будто реальным воплощением мечты человека о счастливом будущем, которое настанет только тогда, когда он завладеет той или иной вещью. Не напрасно практически все автомобили фотографируют либо на узнаваемых улицах европейских столиц, либо на фоне шикарных горных или лесных пейзажей. Глядя на такой снимок, зритель выстраивает для себя ассоциацию – «Покупка машины влечет за собой поездку на ней в этот красочный уголок, где воздух и вода кристально чисты, вокруг щебечут птицы, и никто не нарушает покоя владельца этого транспортного средства».

Относительно техники, на которую должна вестись фотосъемка стоит сказать отдельно. В распоряжении фотографа, который хочет сделать красивое рекламное фото должны быть зеркальная фотокамера с полноформатной матрицей и специальный макро-объектив с фиксированным фокусным расстоянием. Чтобы картинка получилась максимально четкой, нужна именно такая комбинация техники. Дополнительно потребуется три студийных вспышки, чтобы создать объем на фотографии.

эффект рекламы Отдельного внимания заслуживают фотоснимки, которые делаются для пищевой промышленности. Гуляя по магазинам, вам наверняка доводилось видеть яркие упаковки, на которых изображены аппетитные блюда от одного взгляда, на которые просыпается дикий аппетит. В действительности большинство этих привлекательных картинок на вкус отвратительные, а некоторые из них вообще опасны для жизни человека. Чтобы получить привлекательную золотистую корочку на якобы запеченной в духовке курице, ее обдувают горячим воздухом из строительного фена. Иногда, дополнительно, обмазывают лаком. К сожалению приготовить вкусное блюдо так, чтобы оно было очень красивым невозможно. Поэтому и приходится, заменять майонез клеем ПВА, а вместо свежих овощей использовать пластиковые муляжи.

Рекламное фото бытовых товаров нужно делать так, чтобы человек видел результат от их использования. Если положить перед человеком фотоснимки двух почти одинаковых холодильников один из которых будет абсолютно пустым, а во втором будут аккуратно сложены свежие овощи, фрукты, бутылки с напитками и какие-то яркие упаковки соков и майонезов, то можете не сомневаться, что купят именно тот холодильник, который изображался с продуктами.

Очень часто удачным может оказаться тот снимок, который снят с нестандартного ракурса. Необычный взгляд на привычные вещи всегда вызывает интерес и обращает на себя внимание и вы сможете заработать на этих фотографиях.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close