close
Розовый пиар, применения pink PR в истории бренда
Наши Статьи

Розовый пиар: новые краски в истории бренда

2013-10-07

В последнее время розовый цвет все больше ассоциируется с гламуром. Однако в вопросах рекламы, маркетинга и общественных отношений все несколько сложнее. Под розовым мы понимаем стекла очков, сквозь которые все кажется несколько лучше, чище и добрее, чем есть на самом деле.

От темной действительности к светлому будущему

Розовый PR — это технология легенд и мифов. Человечество непрерывно хочет укрыться покрывалом иллюзий, где так тепло, радостно и безопасно. Поэтому дать людям то, чего они так жаждут, задача по-своему благородная и жизненно необходимая.

В социальном плане это может быть история движения к светлому будущему: от социалистических идеалов до развитого гражданского общества. Это формирование образа героя нашего времени: успешный стартапер, креативщик, гениальный программист и так далее. И, наконец, это легенда создания фирмы, история бренда, этапы развития компании и тернистый пути к успеху, который был способен преодолеть лишь один из миллиона себе подобных.

Технологии идеальных мифов

Именно так Pink PR погружает людей в пространство социального оптимизма, где «американская мечта» оказывается на расстоянии вытянутой руки, и нужно лишь небольшое усилие чтобы до нее дотянуться. Помочь потребителю совершить это усилие призваны следующие элементы:

  • создание имиджевых видеороликов;
  • публикации историй, связанных с прошлым компании и ее руководителей;
  • проведение акций и промо-мероприятий в честь знаменательных событий компании;
  • участие в событиях, подчеркивающих значимость какого-либо принципа постулируемого брендом;
  • поддержка движения в защиту или против чего-либо;
  • и так далее.

Формирование истории компании — это возможность дать людям узнать себя в ее руководителе. Увидеть общие ценности и понимать, что вы движетесь в одну сторону. Пиар — это не способ обмана и не методика создания массовых заблуждений. Это возможность добавить дополнительные цвета и оживить ими скучные будни любой корпорации. Это шанс для бренда перестать быть обезличенным.

В конце концов, что плохого в иллюзиях, если они делают нашу жизнь хоть чуточку лучше?

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close