close
Способы продвижение сайта: история развития
Наши Статьи

Способы продвижение сайта: история развития

2013-06-28

Еще в те ранние девяностые, когда поисковые системы стремились быть наиболее полезными для пользователей и только-только начинали развиваться, сканируя представленный на сайте контент для получения наиболее релевантной выдачи по площадкам, история SEO уже имела свои светлые и темные стороны.

Речь идет о двух моделях продвижения сайта в поисковых системах: «черном» и «белом». Под «белым» SEO подразумевается всестороннее комплексное улучшение сайта, включая его наполнение уникальным полезным контентом, а следование рекомендациям самих поисковых систем. Подобные способы продвижения сайта вполне естественно влияли на повышение позиций сайта в поисковых системах за счет их доверия и положительной реакции самих пользователей.

Однако всегда были те, кто ищет более простые пути. Их путь лежал на темной стороне продвижения сайта в интернете. «Черное» SEO было более простым и быстрым. Задача оптимизатора сводилась к тому, чтобы переполнить страницу ключевыми словами так, чтобы робот утонул в ключевых фразах и, приняв ее за максимально релевантную, поднял на вершину выдачи. При этом чем больше ключевых словосочетаний использовалось — тем лучше. В результате можно было встретить страницы, состоящие из повторения одной и той же фразы. Вследствие этого ТОП поисковых систем был оккупирован сайтами далеко не самого лучшего качества.

К счастью такая ситуация длилась недолго, так как сео продвижению сайтов пришлось срочно адаптироваться к новым изменениям в работе поисковиков. Они стали обращать внимание не только на содержание контента, но и на код страницы. Отдельное внимание было уделено метатегам. Теперь они подсказывали роботу о том, соответствует ли страница запросам пользователя или нет.

Появление PageRank и внешние факторы ранжирования

Впервые технология PageRank была введена компанией Google. Благодаря ей вес приобрели не только контент и код, но и разнообразные внешние факторы. Дальнейшее продвижение сайта в интеренете стало возможным только в том случае, если его контент отвечает на запрос и рекомендован другими сайтами. Иначе говоря, чем больше ссылочная масса на сайт, тем лучше.

Применение данной технологии во многих странах очень быстро вывело Google в лидеры среди поисковых систем. Хотя до сих пор в некоторых регионах продолжают лидировать свои национальные поисковики. Хороший пример в России — поисковая система Яндекс. Яндекс обладает несколько иной методикой расчета ранжирования ссылок. В отличие от PageRank, система продвижения сайтов от Google, где основными ориентирами служат наиболее именитые и финансово успешные бренды, в алгоритме Яндекс предпочтение отдается сайтам, обладающим наибольшей смысловой нагрузкой - WikiPedia, к примеру. Еще одним отличием оказывается более пристальное отношение к текстовому контенту на сайтах. Яндекс хорошо умеет отличать стилистически корректный и качественный текст от каши цифр и букв, сгенерированные копирайтерами и специальными скриптами. Сегодня SEO оптимизация не стоит на месте и продолжает развиваться. С каждым годом алгоритмы все больше адаптируются под потребности пользователей, а сами техники ранжирования становятся все более продуманными.

история SEO

Популярность SEO, как инструмента рекламы в Интернет

Согласно проведенному в 2011 году исследованию «Ad Effectiveness Survey» от издательства Forbes, более семидесяти процентов респондетнов среди владельцев компаний и топ-менеджеров указали на SEO, как на базовый инструмент продвижения бизнеса и рекламы в сети Интернет.

С тех пор эта та цифра только росла.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close