close
Будьте честны: у вас есть стратегия для продвижения в социальных медиа?
Наши Статьи

Будьте честны: у вас есть стратегия для продвижения в социальных медиа?

2013-09-18

Вы не начали бы рекламную кампанию без стратегии. И вы также не должны размещать ничего на Facebook без таковой.

Почти каждый бизнес, который еще не успел агрессивно ворваться в социальные медиа, ищет способ это сделать. Не у многих, однако, есть действительно четкое представление о том, чего они пытаются достичь, как они должны подойти к реализации поставленных целей и какие ресурсы и обязательства принесут им положительный результат.

Подумайте об этом: вы знаете, как выглядит успех в социальных медиа? (Подсказка: это не один миллион подписчиков!)

Для того, кто хочет совершить этот прыжок, или, возможно, изучает, как сделать социальное присутствие более теплым и качественным, будет нелишним начать с того, чтобы слушать, а не говорить. Это означает, что нужно проводить так называемый социальный аудит, где для вас определяют ваших основных конкурентов, ваши идеальные цели и ключевых лидеров мнений в вашей категории пользователей.

Вот, как начать работу.

Найдите Ваш Центр

Немногие компании, входящие в социальное медиа пространство, обладают достаточным объемом времени или ресурсов, чтобы быть везде – но вам не стоит пытаться. Определитесь с идеальной платформой для вашего бизнеса (Facebook, Twitter, LinkedIn и др.), основываясь на том, чего может достичь каждая из них и как они сочетаются друг с другом. Куда ваши самые сильные конкуренты делают свои инвестиции, и почему?

Это не то решение, которое легко принять. Вы хотите наладить связь со своими клиентами там, где они уже живут и играют. Общение с клиентами там, где им уже комфортно, играет критически важную роль в том, чтобы расположить их к себе и установить с ними прямые взаимоотношения.

Найдите Собственный Голос

Бренды часто делают ошибку, когда размещают безличные, механические посты, в которых не хватает ощущения личного контакта. Участие происходит всегда на человеческом уровне. Компании, которые добились успеха в социальных медиа, очеловечили свои бренды — они создали уникальный голос и личность.

Найдите в своем окружении тех, кто ведет диалог с реальными подписчиками, и вы увидите действительное присутствие чего-то личностного в сообщении. Это может быть интересно, остроумно, консультативно, познавательно или как-то еще. Но это не универсально. Создайте собственный настоящий голос, который будет соответствовать вашему бренду и приведет вас к вашей цели.

Регулируйте Громкость

Никто не любит болтунов, но также важно быть активным и участвовать в жизни социальных медиа. Где эта грань между тем, когда вас приглашают и просят уйти? Опять же, понимание социальной среды и конкуренции может направить вас к нужному объему социальных усилий, таким как частота и скорость размещения постов, время ожидания и частота реагирования на посты ваших подписчиков.

Установите Вашу стратегию

Вы бы не начали рекламную кампанию без стратегии. И вы также не должны размещать ничего на Facebook без таковой. Так как вы уже начали борьбу за участие и взаимодействие с вашими целевыми клиентами, то задумайтесь: какую неповторимую ценность вы несете, что заставит их захотеть поставить «лайк» вашему бренду, заинтересоваться вашим контентом и как вы собираетесь измерять и отслеживать показатели собственного успеха. Первый и самый важный шаг для определения того, что вы должны сказать – это понять, что же резонирует с вашей целевой аудиторией. Вот несколько конкретных вещей, которые вы можете сделать, чтобы определиться со стартом:

  • Исследовать большое количество разговоров из максимально широкого спектра источников, чтобы увидеть, какие проблемы появляются у людей вашей целевой аудитории. Есть бесплатные программы, которые можно использовать: Social Mention, Google Alerts и Topsy. Будьте готовы упорно пробираться через большое число сообщений, но это полезно.
  • Заходите на форумы, чтобы увидеть, какие темы, интересные людям, близки к вашему бизнесу. Исследование социального пространства поможет найти некоторые популярные форумы.
  • Определите несколько ключевых влиятельных фигур, которые могут помочь вам распространить сообщение. Следуйте за ними и слушайте, что они говорят. Бесплатные программы, например, Followerwonk, могут помочь вашему выбору.
  • Посетите сайты конкурентов, чтобы увидеть, какие вопросы вызывают наибольшее участие аудитории.

Вооружившись практическими знаниями в области социальных медиа, виденьем усилий ваших конкурентов и знанием интересов ваших целевых клиентов, вы готовы быть первым. Будьте готовы к тому, чтобы делать долгосрочные инвестиции для воплощения своих социальных планов. Установите необходимые метрики перед началом кампании, чтобы убедиться, что оба показателя измеримы и приведены в соответствие с Вашими бизнес-целями.

Автор: Скотт Эльзер - соучредитель Нью-Йорского отделения Launchpad Advertising, рекламного агентства полного обслуживания, направленного на пересмотр возможностей рынка для брендов с переходной экономикой.

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close