close
Увеличение интернет-продаж сайта
Наши Статьи

Улучшения для сайта

2013-06-05

Улучшения для Вашего web сайта

юзабилити сайта Допустим, Ваш сайт полностью наполнен и оформлен, занимает высокую позицию в ТОПе, большое количество людей посещает его за день. Но они не становятся Вашими клиентами, они ничего не покупают. «Почему так происходит? Как можно увеличить продажи?» — такие вопросы беспокоят каждого предпринимателя.

Помимо таких причин, как проблемы с ассортиментом или высокая цена, существует еще одна, которую часто не замечают. Посетителю сайта может быть сложно ориентироваться в нем: найти нужную информацию, выполнить заказ и т.д. Это значит, что необходимо сделать улучшения для сайта. Путь от знакомства с товаром к его приобретению должен быть простым и понятным, а не напоминать запутанный лабиринт.

Комфорт клиента - на первом месте

Существует понятие «юзабилити», то есть степень удобства пользованием интернет-ресурсом. Юзабилити — это ключевой фактор успешности работы сайта, а значит — и Вашего бизнеса. Доступность информации и комфорт на сайте вызывают интерес и доверие, что ведет к повышению продаж. Проверка сайта на юзабилити позволит выяснить ошибки в устройстве сайта и определить нужные меры по их устранению. Ведь если человеку удобно и приятно у Вас «в гостях», то он непременно к Вам вернется!

Что же мешает покупке?

Как увеличить интернет продажи, если неизвестны причины их низких показателей? Ниже изложены возможные ошибки. Все непонятное отталкивает человека, поэтому сложная и неупорядоченная навигация по сайту может стать одной из преград для увеличения продаж с сайта. Другими юзабилити-ошибками являются:

  • Сложная процедура совершения покупки;
  • Трудности в осуществлении обратной связи;
  • Неправильное размещение и оформление контента;
  • недостаток информации о продаваемой продукции и отзывов о ней;
  • нелогичная структура сайта;
  • отсутствие контактов на видном месте.

Аудит юзабилити сайта — первый шаг на пути к решению этих недочетов. Посетители оценят стильный облик сайта, удобное расположение его разделов и товар, представленный в выгодном свете. Это в конечном результате приведет к улучшению продающих качеств сайта. К тому же, удобный для пользователей ресурс — ответ на вопрос «как увеличить продажи интернет магазина» без дополнительных затрат на рекламу.

Виды юзабилити-аудита

На выбор варианта аудита влияет тип сайта и его посещаемость. Базовый юзабилити –аудит поможет выявить те нюансы в устройстве сайта, которые усложняют работу с ним. На основании экспертного мнения юзабилити-специалиста даются рекомендации по улучшению сайта. Этот вид анализа подходит для ресурсов с небольшим количеством посетителей. Как увеличить объем продаж сайтов с высокой посещаемостью? Для сайтов с большой аудиторией и крупных интернет-магазинов эффективным является комплексный юзабилити-аудит. Специалист дает оценку удобству пользования ресурсом, также задействовав метод веб-аналитики. Это позволяет выявить, соответствует ли содержимое сайта запросам посетителей. Проводится анализ того, как перемещаются юзеры по сайту, с какого источника они вышли на страницы Вашего ресурса, а также целей посещения сайта. Стоимость комплексного аудита выше, но она сполна окупится в будущем. Данный вид аудита проводится в течение 1 месяца.

Улучшение юзабилити сайта, основанное на данных специалистом рекомендациях, приведет к повышению конверсии веб-сайта и поможет достичь ожидаемых результатов.

Как увеличить интернет продажи?

Сколько бы усилий и средств Вы не вложили для улучшения продаж своего магазина, они не сработают, если пользователям у Вас неудобно. Поэтому перед тем, как пытаться увеличить уровень продаж,следует выявить несовершенства в устройстве сайта. В этом Вам поможет юзабилити-аудит. Тестирование usability сайта пригодится,если:

  • Вы хотите узнать, как быстро увеличить продажи;
  • Ваш бизнес зависит от количества поступивших звонков;
  • когда важную роль играет качество трафика.

Юзабилити-аудит сайта проводят сотрудники компании UpSale, чьи профессинальные качества признаны партнерами Google, Яндекс и Begun. В результате проведенных исследований они дадут ответ на вопрос, как увеличить объемы продаж Вашего виртуального магазина! Агенство юзабилити-аудита с готовностью поможет Вам сделать бизнес более выгодным.

Заказать аудит юзабилити можно, позвонив по тел. 7 (495) 721-88-98, отправив заявку по адресу fortune@upsale.ru либо заполнив форму заказа на сайте.

Пора продавать больше!

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close