close
5 видов мобильного контента, которые приносят результат в реальном времени
Наши Статьи

5 видов мобильного контента, которые приносят результат в реальном времени

2013-09-27

У многих при упоминании «мобильного маркетинга» возникают образы приложений, неожиданных SMS-новостей и QR-кодов. Но активные кампании предполагают нечто большее, чем могут предложить эти способы. Присутствие вашего бренда на мобильных устройствах пользователей не ограничено данными методами, и даже мобильными сайтами или назойливой мобильной рекламой. Пришло время оставить приложения в прошлом и обратить внимание на контент, который может быть предоставлен пользователям с помощью этих устройств напрямую ― в то самое мгновение, когда он им понадобится. Усилия, направленные на удовлетворение запросов пользователей в режиме реального времени, могут мгновенно принести результаты, которых вы так долго ждали.

Существует множество типов мобильного контента, но пять из них особенно эффективны. Посмотрите, как эти виды контента могут работать либо сами по себе, мгновенно принося видимый результат, либо в сочетании с другими вашими маркетинговыми каналами, оправдывая ваши усилия, которые в других случаях были бы бесплодными.

Мобильные купоны на скидку

Если ваша цель ― увеличить продажи и/или входящий трафик магазина, одним из наиболее эффективных видов контента будут мобильные купоны. Мобильные купоны мало похожи на яркие бумажки, которые когда-то вырезала из газет ваша мама. Эти образцы цифровой любезности приходят как раз вовремя, чтобы немедленно удовлетворить потребность пользователя. В результате шансы на то, что потребители воспользуются данным предложением (в магазине или прямо со своего телефона) гораздо выше, чем у его предшественника, бумажного купона.

Расчет времени ― вот что важно, когда речь заходит об отправке мобильного купона.  Поэтому перед отправкой убедитесь, что купон может быть использован и он доступен прямо здесь и сейчас, иначе о вашей скидке забудут и эффективность снизится. В качестве примера правильного купона можно привести купон от Nickelodeon, недавно начавшего кампанию в магазинах Target. Отправив мобильный купон со скидкой в 5 долларов на покупку сериала «Dora the Explorer» в то время, как покупатели находились в магазине, компания добилась в 10 раз большего, чем обычно, процента использования купонов.

Мобильное видео

Только на YouTube потребители каждый месяц проводят более 4 миллиардов часов за просмотром онлайн-видео. Онлайн-видео занимает более 50 % мобильного трафика.  Короче говоря, видео ― один из лучших способов привлечь внимание аудитории, пользующейся мобильными устройствами.
Этим воспользовалась телевизионная программа «60 Minutes», когда была спонсором программы «NFL Sundays» на канале CBS – вниманию пользователей было предложено эксклюзивное мобильное превью ночного интервью. Потребовалось всего лишь поместить приглашение, активируемое с помощью мобильных устройств, в уже существующую рекламу.  Тысячи фанатов воспользовались предложением в считанные секунды рекламы.

Мобильное голосование

Голосование ― это способ дать пользователям почувствовать себя частью чего-то значительного. Это помогает брендам строить с аудиторией взаимоотношения, которые они потом будут использовать в своих целях. Мобильные устройства ― простой способ для постоянного привлечения внимания пользователей с помощью голосования в режиме реального времени, мобильные технологии максимально упрощают этот процесс.
В марте этого года телекоммуникационная компания AT&T воспользовалась тем, что она была спонсором баскетбольного турнира среди мужских команд ассоциации NCAA. Пользователям было предложено проголосовать, кто получит кубок Нейсмита. Во время турнира голосующие видели, как их голоса влияют на результаты вручения самой главной награды. Это служило для них постоянным стимулом возвращаться к программе и продолжать взаимодействие с обоими брендами. Тысячи людей зашли проголосовать только в первую неделю ― этот всплеск лояльности среди фанатов можно напрямую отнести на счет мобильного маркетинга.

Развитие социальных медиа

Потенциал социальных медиа для привлечения внимания пользователей практически неисчерпаем. Однако необходимо помнить о том, что в социальных медиа никогда не работала какая-то индивидуальная инициатива. Присутствие в социальных медиа лучше всего работает как часть большого маркетингового плана. Мобильный и социальный аспекты идут рука об руку с непрерывно растущим желанием пользователей быть всегда на связи. Поэтому вы можете использовать социальные медиа для того, чтобы включить потребителя в эту общую кампанию продвижения.

Компания Dove представила отличный пример такого взаимодействия, когда при участии пользователей был оживлен рекламный щит на Таймс-сквер. На щите разместили простое предложение прохожим делиться своими фотографиями в социальных медиа с помощью мобильных устройств. Если они это делали, то могли увидеть свои фотографии в рекламе в режиме реального времени. Соединив силы мобильного и социального аспектов, Dove привлекла новых поклонников, повысила узнаваемость бренда и создала небольшую шумиху вокруг себя с помощью своей аудитории.

Мобильные рассылки и подписки

Просьба подписаться на ваши сообщения не требует каких-то выдающихся умственных усилий с вашей стороны. Просто не забывайте о том, что вы должны обеспечить ― контент для качественных рассылок. Общеизвестно, что людям не нравится бесплатно делиться информацией. Однако, они охотно это делают, когда чувствуют, что получают взамен что-то ценное.

Недавняя инициатива американской телекоммуникационной компании AT&T показала, как это может сработать в современном мире потребителей. AT&T воспользовалась своим спонсорством в Национальной Ассоциации гонок серийных автомобилей. Было создано мобильное игровое приложение, которое давало возможность фанатам выбрать самого быстрого гонщика недели и, соответственно, выиграть приз. Заинтересовавшиеся фанаты набирали мобильный код и мгновенно получали право играть на своих мобильных телефонах. Эта стратегия привела к тысячам звонков на получение приложения каждую неделю, и 30 % из тех, кто его получил, подписались на дальнейшие сообщения и контент от AT&T.

Итак, вот они, пять способов использования мобильного контента для оптимизации и мобилизации ваших маркетинговых кампаний. В следующий раз, когда вы будете планировать  внедрение новых инициатив, убедитесь, что вы учли все то, о чем мы говорили. Ваши инициативы будут проходить согласованно, и вы достигнете поставленных целей.

Автор: Джо Гиллспи ― генеральный директор и президент компании Zoove.

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close