close
Вирусная реклама или искусство быть популярным
Наши Статьи

Вирусная реклама или искусство быть популярным

2012-05-29

Сильные мира сего давно для себя уяснили, что мы продаем людям не просто выгоду, мы продаем – эмоции.

Эмоции, как таковые, свойственны каждому из нас, и неважно будет это радость, шок, удивление, недоумение, смех или восторг. Именно на то, чтобы «зацепить за живое» и направлена вирусная реклама! Почему именно она? - Вследствие стремительного роста популярности интернета, в частности социальных сетей, файлообменников и всяческих тематических площадок, делиться интересной информацией стало гораздо легче. К тому же рекламные ролики в интернете не поддаются такому количеству ограничений, как ролики на ТВ. А это хорошо тем, что можно будоражить сознание зрителей, в прямом и в переносном смыслах этого слова.

Вирусная реклама - вот решение! Работает по принципу сарафанного радио. Вам не придется тратить уйму средств на ее распространение, люди и без того охотно будут делиться ней друг с другом, вследствие чего ваша популярность будет расти в геометрической прогрессии. Вам необходим только сюжет, идея, которой захочется поделиться и обсудить со всем миром!

Скажите, кто из вас не видел рекламного ролика Dermablend с участием ZombieBoy (РикаДженеста), тело которого укрыто татуировками?

А кто остался равнодушен после просмотра одного из самых популярных роликов Volkswagen "TheBarkSide", который, отчасти, возвращает нас в детство?

Какие эмоции у вас возникали при их просмотре? Уверены, самые разнообразные. А главное, несомненно, хотелось рассказать об этих роликах друзьям.

Реклама может быть циничной, шокирующей, смешной, провокационной, поучительной, призывающей к действию… Но главное – чтоб она была «заразной»! И пусть все говорят!

Цель вирусной рекламы – повысить узнаваемость бренда, обеспечить лояльность потребителей к той или иной компании. И цель эта с легкостью достигается благодаря природной привычке людей делиться друг с другом интересной информацией.

По официальным данным, среди рекламодателей, заказывающих вирусное видео,имеются как крупные мировые и российские бренды, таки представители небольшого, как правило, инновационного бизнеса.

Кому больше подходит вирусный маркетинг? Всем! Молодым компаниям он поможет быстро заявить о себе, а крупным компаниям – поможет напомнить, кто лучший.

Видеостудия UpSale – одна из немногих российских компаний, предоставляющих услугу съемки и первичного распространения вирусных роликов. Хотите, чтобы Ваша компания стала популярной? Все просто! Камера! Мотор!

Автор: Vadim Gololobov

Показать все

Предварительный расчет

Напишите нам свои цели и задачи и наши специалисты подготовят для Вас индивидуальное предложение

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close