close
Вирусный пиар (PR) в социальных сетях
Наши Статьи

Вирусный пиар

2013-10-12

Вирусный пиар — это способ распространение информации в больших масштабах при помощи социальных сетей. По большей части это информация развлекательного характера. Целью вирусного PR является привлечение максимального количества зрителей или создание шума вокруг события, новости, кампании.

Вирусная реклама в интернете появляется следующим образом. К примеру, создается забавный, даже провокационный видеоролик, который выкладывается в сеть. Главное — в этом ролике не должно быть никакой открытой рекламы. Этот видеоролик начинают смотреть пользователи интернете, затем показывают своим знакомым и друзьям, размещают у себя на страницах в социальных сетях. Таким образом получают эффект рекламы.

Необходимость создания вирусной рекламы объясняется тем, что современное общество не реагирует на открытую рекламу, также снизилась и степень доверия к ней. Это привело к появлению других форм продвижения услуг и товаров.

Вирусный пиар успел за относительно короткий срок своего существования оправдать все возложенные на него надежды и достиг большой популярности на рынке рекламных технологий.

Наиболее распространенная форма вирусного маркетинга — это создание вирусного видео.

Примеры вирусного маркетинга

Первый пример связан с раскруткой фильма «Монстро». Для этого фильма создался трейлер, но в нем не указывалось название фильма, а только дата выхода. Затем маркетологи применили сложную рекламную кампанию вирусного маркетинга, одной из главных составляющих которой было выкладывание в социальную сеть анкет героев этого фильма.

Второй пример — рекламирование возвращения Криса Джерихо, первого в истории Неоспоримого чемпиона WWE, с использованием вирусной рекламной кампании. Для этого были созданы 15-ти секундные видеоролики, в которых зашифровали цитаты из Библии. Затем эти ролики распространялись на множестве интернет-сайтов.

Также агентство может выполнить вирусную рекламу в формате аудиозаписи, картинок, приложений или текста. С ее помощью Вы сможете проинформировать потенциальных клиентов о свей компании, бренде, услуге или товаре. При этом денежные вложения будут минимальными.

Вирусная реклама сайта решит ряд следующих задач:

  • увеличит узнаваемость вашего бренда (например, интернет-магазина);
  • поддержит запуск новых акций, предложений и т. д.
  • простимулирует продажи;
  • повысит лояльность и установит доверительное отношение к Вам, Вашему бренду, компании.

Если речь идет о стартапах, то и здесь наиболее эффективным будет вирусный пиар. Примеры данного вида пиара связаны с выпуском новой книги или пособия, в котором автор делится своим опытом и ставит ссылку на свой сайт.

Вирусная реклама в социальных сетях

Обычной рекламе люди не доверяют, намного эффективнее является реклама в социальных медиа. Ведь к мнениям других люди прислушиваются охотнее. Вирусная реклама в соцсетях охватывает огромные масштабы, так как большинство современных людей имеют аккаунты в соцсетях или часто общаются на блогах. По мнению экспертов реклама в социальных медиа — это та сфера маркетинга, которая в ближайшее время будет наиболее стремительно развиваться.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close