close
Во что верят великие предприниматели
Наши Статьи

Во что верят великие предприниматели

2013-09-19

Если вы хотите быть кем-то в этом мире, вы должны верить в нечто большее, чем вы сами. Здесь пойдет речь о том, как выяснить, что же это такое.

Если вы хотите, чтобы ваша карьера имела смысл, если вы хотите, чтобы ваша работа была больше, чем просто работа, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был больше, чем просто компания, то у вас есть то, за что можно бороться. Дело в том, что вы не можете быть центром всего. Если вы хотите быть кем-то в этом мире, вы должны верить в нечто большее, чем вы сами.

К сожалению, когда речь заходит о вашей карьере, то, вероятно, вам было продано огромное множество товаров, особенно если вы молодой восходящий предприниматель. Вам говорили, что вы — представитель своего поколения, «поколения-Я». Но ничто не может быть так далеко от истины, как это.

Правда в том, что суть бизнеса не в вас. Суть всегда в том, что вы можете сделать для других. И если вы не можете понять, как сделать свою карьеру, рассчитывая на что-то большее, чем вы сами, то вы вряд ли зажжете мир.

Но что конкретно имеется в виду под словами «сделать карьеру, рассчитывая на что-то большее, чем вы»?

  1. Это значит понять, что вы родились, чтобы делать то, что вы делаете лучше, чем кто-либо другой.
  2. Это значит — раз за разом превосходить ожидания вашего вышестоящего менеджера или руководства.
  3. Это означает предоставлять новые и интересные продукты и услуги для ваших клиентов.
  4. Это означает быть в состоянии мотивировать свою команду, чтобы выйти на новый уровень и делать значимые вещи.


Выполняя задачи в реальном мире, никогда не думайте о том, что люди могут сделать для вас. Всегда концентрируйте внимание на том, что вы можете сделать для других. И знаете что? Если вы будете поступать именно так, то, я уверен, вы будете на пути к тому, чтобы делать великие дела.

Не поймите меня неправильно. Я не говорю, что вы не должны управлять собственной карьерой. Конечно, вы должны. Если вы не будете делать это, то кто? Я хочу сказать, что любой успех в реальном мире будет на все 100 процентов основан на том, что вы можете сделать для других — просто и ясно.

Возьмем в качестве примера генерального директора компании Yahoo Мариссу Майер. Она вполне может быть самым отчаянным и нарциссическим руководителем интернет-компании на планете Земля. Но когда речь идет о бизнесе, она имеет в виду бизнес. И она знает, что речь в этот момент совсем не о ней.

Она знает, что для того, чтобы компания Yahoo двигалась и развивалась, она должна стать прекрасным местом работы и привлечь талантливых инженеров. И она знает, что ее разработчики должны предоставлять лучший опыт и онлайн-контент, чтобы привлечь внимание аудитории и получить доходы от рекламы.

Я уверен, она знает, что успех Yahoo неизбежно придет к тому, насколько хорошо ее убеждения — стратегия, которую она выбрала для компании — служат для ее работников и клиентов. Вот о чем на самом деле идет речь.

Если бы вам пришлось найти кого-то в Силиконовой долине, кто бы был полной противоположностью Майер, то это мог бы быть ее бывший босс, соучредитель и исполнительный директор Google, Ларри Пейдж. Он является непревзойденным интровертом, техногиком, если есть хоть один такой. И хотя виденье Пейджа является более или менее виденьем Google, он знает, что его успех на самом деле не относится к нему лично.

Речь идет о том, чтобы убедиться, что пользователи Интернет используют «заряженные» Google устройства, которые работают на программном обеспечении Google и видят рекламные объявления Google, все в большем и большем количестве, чем в какой-либо другой компании.

И хотя, вероятно, Пейдж гордится тем, чего он добился в своей карьере, я уверен, что он гораздо больше гордится тем, что Google является лидером по обладанию долей рынка почти в каждой категории продуктов. И то, что компания, в которой он стал одним из основателей, всегда в цене как главный работодатель. Это то, чего стоит сам Пейдж.

Теперь скажите, за что боретесь вы?

Автор: Стив Тобак, консультант по вопросам управления, коуч, управляющий партнер Invisor Consulting, фирмы стратегического консалтинга в Силиконовой Долине.

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close