close
Зеленый пиар - идеология и основные приёмы
Наши Статьи

Зелёный пиар – забота о здоровом обществе

2013-10-08

Зелёный пиар – это стратегия общественных отношений, основанная на ответственности за состояние окружающей среды. Зелёный цвет символически обозначает следование экологическим нормам, борьбу за окружающую среду. Как правило, менеджеры пытаются погрузить потенциального потребителя в проблемы варварских хозяйственных методов, уничтожающих будущее для последующих поколений.

Идеология зелёного пиара

Менеджеры культивируют идеологию чистого общества, способного к здоровому развитию только лишь в том случае, если парки и леса, фильтрующие воздух, чистая вода и почва готовы к постоянному взращиванию фруктов, овощей, злаков, идущих на приготовление безопасной и здоровой пищи. В системе зелёного пиара противопоставляются идеи промышленного общества, загрязняющего атмосферу, воду и почву, принципам экологически безопасных продуктов.

Приёмы PR-агентства

Существует целый ряд приёмов, которые привлекает зелёный PR. Среди них:

  • идея защиты окружающей среды опирается на экологически чистые материалы, они не только не вредят человеку, но и природе вокруг него;
  • безопасная утилизация оставшегося мусора или самой продукции после использования;
  • особое внимание потенциальных клиентов привлекает внедрение новых технологий, которые не только расширяют функциональные качества продукции или услуги, но способствуют безопасности окружающей среды.
  • немаловажно проведение акций и мероприятий, приуроченных экологическим вопросам или связанных с юбилейными датами компании.

Приёмы зелёного пиара всегда предполагают сочетание коллективной ответственности клиента и компании за благополучие окружающей среды и самого клиента, его потомков.

Автор:Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close