close
Жёлтый пиар (PR) и его основные задачи
Наши Статьи

Жёлтый пиар – никаких табу

2013-10-03

Жёлтый пиар – это стратегия общественных отношений, основанная на запрещённых темах, ненормативной лексике, сексуальном содержании. Определение «жёлтый» происходит из газетной сенсационной тематики, что логично соответствует принципам такого пиара. Эта категория не предполагает чёткой идеологии. Содержание какого-либо послания ограничивается фразой, высказыванием, удивительным фактом.

Задачи жёлтого пиара

Задача элементов пиара (они, как правило, встречаются в заголовках, иллюстрациях, плашках) заключается вовсе не в раскрытии дальнейшего смысла, а в привлечении внимания потребителя. Зачастую материал в полном виде не представляет большого интереса, а факт, описанный в новости, например, может только отдалённо соответствовать заголовку.

Приёмы PR-специалистов

Среди действенных приёмов жёлтый PR прибегает к:

  • ненормативной лексике или словесной игре, намекающей на ненормативность, но прямо её не воспроизводящей;
  • изображениям и высказываниям с явным или скрытым сексуальным содержанием;
  • игре на психических страхах, например, гомосексуальной неустойчивости.
  • болезненным общественным темам, спекуляции на ксенофобских и расистских заявлениях.

Приёмы жёлтого пиара ориентированы на моментальный отклик, отвлечение человека за счёт игры на его базовых инстинктах, прежде всего сексуальных, табуированных.

Автор: Vadim Gololobov

Предварительный расчет

Рассчитать бюджет

*— поля обязательные для заполнения

**— 1 день равен 8 рабочим часам

Вернуться к списку статей
ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close