close
Call-центр (call-centre), контакт-центр от компании Upsale по разумным ценам!

Услуги call-центра

Дополнительные преимущества услуг колл-центра

Отсутствие проблем, связанных с расширением штата колл-центра. Вам не нужно беспокоится о подборе и обучении персонала. Вы экономите на оплате аренды, оборудования, зарплаты, налогов и коммунальных платежей.

Быстрое масштабирование. Оперативное расширение рабочей группы проекта. Ресурсы контакт-центра UpSale позволяют быстро увеличивать количество операторов в Вашем проекте при значительном росте обращений.

Регулярное повышение квалификации операторов. Тренинги по техникам продаж. Собственные методики преодоления барьеров на холодных звонках. Грамотное разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

Выгодные цены. Стоимость операторского трафика зависит от масштабов Вашего проекта. Для больших объемов звонков - индивидуальные цены! Закажите просчет, и Вы получите подробный индивидуальный бюджет Вашего проекта.

Минимальный заказ по входящим услугам - 22 940 рублей, активные продажи - от 34 000 рублей, телефонный опрос - от 18 600 рублей.

Аутсорсинговый Контакт-центр. Что Вы получите?

Как повысить продажи? Продавать, а не звонить!

Вы тщательно подбираете сотрудников, которые будут работать в Вашей компании. Платите талантливым менеджерам по продажам. Вы постоянно повышаете квалификацию людей, продающих товары или услуги Вашей компании.

Казалось бы, вы вкладываетесь на 150%, но результат не впечатляет. Знакомо?

Есть отличное решение в такой ситуации. Позвольте своим лучшим из лучших, талантливым, квалифицированным сотрудникам продавать, а не тратить время, нервы и усилия на звонки.

Кому же поручить холодные звонки? Кто будет общаться с потенциальными клиентами? Выгодный вариант - аутсорсинговый Call-центр. В этом уже убедились многие партнеры контакт-центра компании UpSale.

Квалифицированные операторы удаленного контакт-центра освободят Ваших сотрудников от «холодных» звонков. Ваши менеджеры смогут продавать, а не звонить!

Чтобы Ваши потенциальные клиенты, которые заинтересовались Вашим продуктом после разговора с оператором, могли более детально ознакомиться с Вашей компанией и предоставляемыми услугами, стоит заказать наполнение контентом сайта. Это поможет увеличить количество лояльных клиентов.

Что можно поручить Call-центру, работающему на аутсорсе? Многое! Вот, например, краткий перечень услуг, которые предоставляет контакт-центр UpSale:

call-center Upsale прием и обработка заказов – операторы принимают звонки от клиентов, отвечают на вопросы о товаре, собирают необходимую информацию, совершают продажу, то есть, передают Вам готового клиента;

техподдержка от Upsale служба техподдержки – операторы принимают звонки от клиентов, отвечают на типовые вопросы и лишь в особых случаях переводят звонок на Ваших специалистов;

телефонная поддержка телефонная поддержка рекламных акций – операторы примут звонки, расскажут и ответят на вопросы о товаре, акции или мероприятии, соберут важную информацию;

телемаркетинг от Upsale телемаркетинг – операторы презентуют потенциальным клиентам Ваш продукт, отправляют коммерческие предложения, выясняют степень их заинтересованности;

опросы по телефонам Upsale телефонный опрос – операторы опрашивают по телефону целевую аудиторию, уточняют информацию о заинтересованности продуктом.

Думаете, страшно отдавать такие важные обязанности посторонним людям? Конечно! Поэтому хорошие аутсорсинговые контакт-центры проводят тщательную подготовку перед запуском кампании.

Перед каждым запуском кампании в Call-центре UpSale формируется проектная группа. Это команда специалистов, которая непосредственно будет ответственна за проект. Учитывая специфику Вашего продукта, услуги и особенности Вашей компании проектная группа составляет для операторов речевые сценарии и модули типовых ситуаций. После завершения обучения и отработки полученных навыков, специалисты тестируются на знание Ваших корпоративных стандартов.

Супервизоры тщательно контролируют работу операторов контакт-центра после запуска кампании. Они оперативно корректируют при необходимости логику разговора.

По окончанию кампании либо согласно оговоренной периодичности Вы получаете детальный отчет о выполненной работе и полученных результатах.

Чтобы ускорить темпы продвижения Вашего бизнеса и привлечь еще большее количество потенциальных клиентов, помимо услуг Call-центр, стоит обратить внимание и на другие маркетинговые инструменты. Эффективную стратегию продвижения Вашего бизнеса помогут разработать наши специалисты. Это может быть разработка сайта, проверка безопасности сайта, создание контекстной и других видов рекламы.

Позвольте Вашим менеджерам по продажам продавать! Звонки Вы можете доверить аутсорсинговому контакт-центру.

* Стоимость услуг компании фиксируется в долларах США. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.

Получить индивидуальное предложение
    Например : +7 (код) номер
Мы предоставим Вам индивидуальное предложение в течение 8 часов Получить


Стоимость операторского
трафика:

Входящие кампании
7,22руб/мин.

Исходящие кампании
6,2руб/мин.

Для больших проектов действуют специальные цены.

ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close