close
Аудит существующих рекламных кампаний

Аудит Ваших рекламных кампаний

:
  • оценка эффективности текущих рекламных кампаний;

  • анализ ошибок в ходе развития Вашего бизнеса и рекомендации по их устранению.

Данная услуга включает

Получить индивидуальное предложение
    Например : +7 (код) номер
Мы предоставим Вам индивидуальное предложение в течение 8 часов Получить
  • WEB-аналитика

    от 950$/мес*

  • Аудит одного инструмента продвижения

    от 400$*

  • Комплексный аудит

    от 1600$*

  • При заказе более одного инструмента

    скидка 10%

*Стоимость сайта от компании (услуги) фиксируется в долларах США. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.

Данная услуга включает

  • Аудит контекстной рекламы

    Сведения и рекомендации о:

    • упущенных возможностях увеличения клиентского потока;

    • правильности составления объявлений;

    • целесообразности ключевых настроек;

    • эффективности распределения бюджета.

  • Аудит SMM

    (мониторинг соц. медиа)

    Это данные о:

    • правильно ли расходуется бюджет на СММ;

    • насколько перспективны выбранные площадки;

    • какие инструменты для работы будут более эффективными.

  • SEO-аудит

    Поможет Вам:

    • эффективно оптимизировать сайт по ключевым запросам;

    • узнать, как структура Вашего сайта влияет на поисковую выдачу;

    • проверить ссылочную массу.

  • WEB-аналитика

    Позволит Вам узнать:

    • по каким источникам к Вам приходит больше посетителей

    • что ищут и как себя ведут Ваши потенциальнеые клиенты

    • почему пользователи уходят с сайта, не заказав товар / услугу

    • как влияют на конверсию изменения на Вашем сайте

  • Юзабилити-аудит

    Даст ответы на такие вопросы:

    • как повысить эффективность Вашего сайта?

    • почему не все посетители становятся клиентами?

    • корректно ли работают сервисы?

    • какие страницы непривлекательны и каким образом это исправить?

Аудит существующей рекламной кампании

Аудит существующей рекламной кампании

Исследование эффективности рекламы – это комплексная оценка качества ведения всей рекламной кампании. Процесс аудита позволяет вам различить существующие недостатки в рекламе и понять, как при доступных средствах и методах достичь максимального отклика со стороны потенциальных клиентов. Более того, аудит позволяет выявить доступные резервы возможностей и направить их в более эффективное русло. Завершающим этапом аудита является составление непосредственного плана мероприятий для оптимизации затраченных средств.

Анализ рекламы в интернете

Для выполнения программы аудита, как правило, составляется отчёт, который комплексно охватывает весь процесс рекламной кампании:

Оценивается, насколько рекламная кампания приемлема в целом. Сопоставляются качества кампании и заданные требования. Выявляются  противоречивые утверждения в предоставляемой клиентам информации.

    Проверяется, насколько утверждённые для всей рекламной кампании инструменты обоснованы при учёте специфики товара или услуги.
    Оценивается полнота использования ресурсов, доступных через имеющиеся рекламные площадки.
    Проверяется, насколько все инструменты и функции работают точно по назначению.
    Оценивается оптимальность структуры кампании. Подходят ли ключевые слова и объявления?

Также проверяется доступность изложения информации. Всё ли логично и понятно? Аудитор оценивает, насколько широко используются ключевые фразы.

Работы, связанные с анализом рекламы

Ответив на поставленные вопросы, аудитору гораздо проще составить план работ. Анализ рынка интернет рекламы, прежде всего, опирается на оценку ключевых слов. Это позволяет выработать чёткие рекомендации по усовершенствованию текстов. Другим немаловажным критерием остаётся кликабельность самих объявлений, разрабатываются методы для повышения этого параметра.

В вопросах кликабельности большую роль играет страница, где размещено объявление, именно с неё потенциальные клиенты будут переходить на сайт – поэтому проводится аудит самой рекламной площадки и уровня трафика, приходящего с неё. Также возможен анализ рекламы конкурентов для учёта уже допущенных ошибок, либо наоборот – удачных решений.

Результаты аудиторской программы

Реклама и маркетинг в интернете зависят не столько от вложенных средств, сколько от качества их вложения. Информация в этой сфере имеет большую ценность, чем непосредственные рекламные площадки. Именно предоставление информации предполагается при аудите рекламной кампании. Как правило, вы получаете письменный отчёт с конкретными предложениями, рассмотрев и учтя которые вы снизите расходы на привлечение клиентов, повысив качество самой аудитории. Стоит также обратить внимание на анализ активности конкурентов, поскольку часть потенциальных покупателей может быть на этот момент перехвачена.

Компания UpSale предлагает вам провести качественный и полноценный аудит вашей компании в городе Москва.
Звоните нашему менеджеру прямо сейчас, чтобы оформить заявку.