close
Диагностика рекламной кампании в контексте от компании Upsale

Диагностика рекламной кампании

Дополнительные преимущества

Увеличение продаж, которое достигается за счет  снижения бюджета Вашей рекламной кампании. Внедрение полученных рекомендаций значительно сокращает Ваши расходы, сохраняет конверсию, а значит увеличивает количество клиентов без роста рекламного бюджета.
 
Объективная оценка эффективности контекстной рекламы специалистами компании UpSale позволяет получить полную картину о действиях посетителей, наиболее выгодных позициях объявлений, действенности используемых ключевых слов и многом другом.
 
Полный пакет данных, полностью охватывающий Вашу контекстную рекламную компанию от классических метрик до мельчайших деталей профессиональной аналитики, позволит Вам проводить дальнейшее продвижение на новом качественном уровне.

Получить индивидуальное предложение
    Например : +7 (код) номер
Мы предоставим Вам индивидуальное предложение в течение 8 часов Получить
 

Стоимость диагностики рекламной кампании составляет
 
400$ *
 
Время разработки:
3 рабочих дня

Что Вы получите

Не зависимо от того, какой поисковой системе Вы отдаете предпочтение, работа с площадками контекстной рекламы Goodle.Adwords и Яндекс.Директ требует значительного объема времени, внимания и терпения.

Оптимальное место размещения объявления, выбор ключевых слов, контроль ставок и многое другое — все это потенциальные дыры, в которые может незаметно просачиваться Ваш рекламный бюджет. Именно для того, чтобы избавиться от этих проблем и производится диагностика рекламной компании в контексте.

Взгляните на свою кампанию. Оцените популярность бренда в сети. Есть ли у Вас понимание того, какие цели преследуют Ваши клиенты? Что они ищут на Вашем сайте? Насколько их ожидания соответствую тому, что они видят?

Безусловно, у Вас есть определенное интуитивное понимание ответов на эти вопросы. Однако однако если бы Вы были на все сто процентов уверены в том, что все верно, Вы бы не искали аудит рекламных кампаний в контексте, не так ли?

Только тщательный анализ показателей конверсии, триггеров целевых страниц, обзор настроек самой рекламной кампании, корректировка стоимости объявлений по ключевым словам и множество других факторов, взятых в своей совокупности, способны дать объективную обратную связь по всей кампании и привести к заметному снижению ее себестоимости.

Базовая проверка рекламной кампании в контексте проводится по следующим показателям:

  • география, продолжительность и сезонность;
  • корректность и взаимосоответствие задач и целей;
  • специфика и активность целевой аудитории;
  • настройки таргетинга, политика стоимости и список запросов;
  • релевантность текстов рекламных объявлений и посадочных страниц;
  • количество шагов между переходом на сайт и целевым действием.

Все эти данные необходимы Вам для эффективного роста количества продаж, снижения стоимости клика и завоевания большей доли рынка. В дополнение к этой услуге Вы также можете заказать мониторинг упоминаний в Интернете, что позволит иметь Вам максимально полную картину Вашей текущей маркетинговой ситуации в интернете.

Звоните прямо сейчас!

Google

*Стоимость диагностики рекламной кампании в Интернете, а также услуг компании фиксируется в долларах США. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день оплаты.

ИМ НРАВИТСЯ НАШЕ КАЧЕСТВО
close