close
Веб-аналитика - оценка эффективности работы сайта и рекламных компаний

Консалтинг и аналитика

  • Хотите увеличить отдачу от Вашей рекламы?

    Избавиться от малоэффективных видов продвижения?

    Закажите

    “Аудит существующих рекламных кампаний”

    Сэкономьте до 30% рекламного бюджета!

    Узнать подробнее

  • Отстаете от конкурентов?

    Вас опережают по SEO, SMM и PPC?

    Закажите

    “Анализ конкурентов”

    С нами легко быть первыми!

    Узнать подробнее

  • Хотите привлекать больше клиентов?

    Планируете расширить Вашу рыночную нишу?

    Закажите

    “Стратегии развития бизнеса”

    Обеспечьте рост прибыли прямо сейчас!

    Узнать подробнее

Получить индивидуальное предложение
    Например : +7 (код) номер
Мы предоставим Вам индивидуальное предложение в течение 8 часов Получить
  • Аудит инструментов продвижения

    от 400$*

  • Анализ конкурентов

    от 400$*

  • Разработка стратегии продвижения

    от 1000$*

Веб-аналитика – информация важнее денег

Сайт не приносит ожидаемой прибыли? Ищите пути усовершенствования интернет торговли? Мы предлагаем вам провести комплексный анализ работы сайта, чтобы в дальнейшем повысить уровень продаж и эффективность рекламы.

Вам доступно:

  • Оценка работы ресурса через счётчик Google Analytics и Яндекс Метрику;
  • Полноценный анализ посетителей сайта;
  • Обширный консалтинг по дальнейшим действиям для повышения продаж;
  • Предложение «под ключ» – цена после заказа не изменится.

Как работает аналитика веб-сайтов?

Web-аналитика предполагает комплексный сбор информации о вашем ресурсе, анализ и отслеживание электронной торговли с точки зрения поисковой оптимизации, эффективности контекстной рекламы, свойств целевой аудитории.

Для проведения качественного анализа мы используем мощные программные пакеты, предоставляемые непосредственно поисковыми системами: Яндекс Метрика и Google Analytics. При помощи гугл аналитикс мы предоставим вам исчерпывающую информацию, которая включает:

  • Подсчёт количества посещений;
  • Определение уникальных посетителей;
  • Установление среднего времени пребывания пользователей на страницах сайта;
  • Оценку количества отказов (моментальных уходов со страниц);
  • Подсчёт вернувшихся пользователей.

Для каждого из показателей устанавливается источник трафика. Иными словами, вы будете знать, каким путём пользователь пришёл на сайт: через поисковую систему, посредством контекстной рекламы или другими путями. Если посещение обязано контекстному объявлению, мы продемонстрируем вам, какие именно рекламные баннеры оказались наиболее полезными для привлечения потенциальных покупателей и какие ключевые слова стоит задействовать в дальнейшем.

Также анализ включает множество побочных и дополнительных деталей, которые могут оказаться полезными во время составления отчёта. Например, большое значение для оптимизации ресурса имеет географическое место проживания ваших посетителей. Данные, полученные при анализе, позволяют сопоставить реальные географические источники трафика с целевой аудиторией для вашего типа товаров. Насколько точно были сформулированы ключевые слова в контекстной рекламе и в наполнении страниц? Что нужно скорректировать, чтобы только целевые пользователи попадали на ваш сайт? Ответы на эти вопросы нужны, чтобы снизить показатель отказов.

Инструменты веб-аналитики также позволяют вам узнать подробности о действиях посетителей на ресурсе. Скажем, система предоставляет информацию о поведении пользователей на страницах, определяет самые популярные ссылки, так вы можете оценить карту кликов и переходов. Немаловажное значение имеет оценка полезности той или иной страницы для сайта в пересчёте на уровень конверсии. Чем чаще через определенную страницу проходит клиент перед заказом услуги или покупкой товара, тем полезнее страница.

При проведении анализа стоит знать, какие конкретно цели вы ставите перед пользователями, когда они заходят на ресурс. Например:

  • Покупка товара;
  • Регистрация;
  • Написание комментария или поста;
  • Переход на выбранную страницу.

В зависимости от целей определяется уровень конверсии. Настройка учитывает до 20 вариантов целей.

Яндекс Метрика для анализа сайта имеет сходный набор функций, которые позволяют установить степень эффективности работы сайта. Плюс к описанным возможностям система Яндекс предоставляет ряд дополнительных источников получения информации.

Карта ссылок позволяет нам узнать частоту переходов по ссылкам на Вашем сайте.

Тепловая карта кликов в цветовом диапазоне отражает, насколько часто посетители нажимают на то или иное место на странице. Это может быть кнопка, ссылка или просто пустая область, в которую стоило бы поместить ссылку.

Веб-визор продемонстрирует нам пути следования курсора по странице, чтобы выявить активные и «мёртвые» зоны на страницах.

Случается, что по тем или иным техническим причинам сайт не функционирует или не доступен пользователям. Установка на сайт метрики позволит оценить доступность сайта, при этом вы или наш специалист получит моментальное уведомление на мобильный номер и устранит неполадку. Таким образом, вы сможете избежать убытков.

Проанализировав работу ресурса, мы сопоставим данные, и вы получите исчерпывающие рекомендации относительно успешного продвижения сайта.

Что вы получите в итоге?

  • Рекомендации по использованию контекстной рекламы – вы сможете запустить рекламную кампанию с учётом рынка и точной целевой аудитории. Таким образом, повысив количество целевых переходов на страницы вашего сайта, вы снизите расходный бюджет на каждый рекламный баннер;
  • Указания по продвижению в социальных сетях – вы узнаете, какие методы и средства наиболее эффективны при создании корпоративных сообществ и страниц в социальных медиа, таким образом, повысите доверие к бренду и его узнаваемость;
  • Стратегические данные для поискового продвижения – вы получите информацию о наиболее перспективных вхождениях для наполнения сайтов, узнаете, как сформировать ссылочную массу, чтобы ваш ресурс получил высокие позиции в поисковой выдаче и был популярным среди посетителей;
  • Комплексные рекомендации в маркетинге – вы сможете оптимизировать бизнес, получив подробный стратегический план по политике цен, товаров их распределения.
  • Целостный алгоритм достижения желаемого уровня продаж – в результате анализа у вас будет перед глазами подробный и отчётливый план дальнейшего продвижения бизнеса.

Помните: для эффективного продвижения вашего сайта необходимо, чтобы оценка работы сайта была проведена на начальных стадиях раскрутки. Если же процедура не была осуществлена сразу, стоит её делать немедленно. Каждый день промедления снижает ваши конкурентные способности и расходует ресурсы на малоперспективные действия.

Компания UpSale обеспечит комплексный анализ работы вашего сайта с учётом максимума параметров. Услуга предоставляет исчерпывающие рекомендации по повышению продаж.

Чтобы аналитик связался с вами, необходимо заказать анализ через анкету или позвонить по телефонам, указанным на сайте.

Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Показать все